Враг гипотез

Владимир Руссь
                НЬЮТОН ИСААК
                (1643-1727)
                Английский математик, физик, астроном


000
Гениев три: Ньютон, Лейбниц и я!
(Ж.Л.Л. Бюффон)
000
До Ньютона и после него, до нашего времени, человечество не видело проявления научного гения большей силы и длительности.
(С.И. Вавилов)
000
С Ньютона начинается эра полной зрелости человеческого ума.
(В. Гершель)
000
Ньютон не мог объяснить самого тяготения, хотя сформулировал закон тяготения.
(Ч. Дарвин)
000
Почти Божественным разумом первым доказал с факелом математики движение планет, пути комет и приливы океанов.
(Из эпитафии) 
000
Превзошел разумом человеческий род.
(Из эпитафии)
000
Пусть смертные возрадуются, что на свете существовало такое великолепное украшение рода человеческого.
(Из эпитафии)
000
В науке о природе я сам следую Ньютону, если только можно сравнить малое с великим.
(И. Кант)
000
Ньютон не был первым в эпохе рационализма. Он был последним из волшебников, был последним любознательным ребенком, у которого маги вызывали искреннее и почтительное уважение.
(Э. Кейн)
000
Последний алхимик.
(Д.М. Кейнс)
000
Вся его жизнь была неразрывной цепью труда, терпения, добродеяния, щедрости, умеренности, набожности, благочестия, великодушия и других достоинств, без наличия чего-нибудь противоположного.
(Д. Кондуитт)
000
Ньютон действительно замечательный ученый и не только благодаря своим поразительным достижениям в математике, но и в теологии, и благодаря своим знаниям Священного Писания, в чем мало кто может с ним сравниться.
(Д. Локк)
000
Природы смысл был вечной тьмой окутан.
; Да будет свет! ; рек Бог, ;
и вот явился Ньютон.
(А. Поп)
000
Враг гипотез.
(Прозвище)
000
В одном лице он сочетал экспериментатора, теоретика, мастера и не меньше – художника в изложении… Его радость созидания и ювелирная точность проявляются в каждом слове и в каждом рисунке.
(А. Эйнштейн)
000
Его великие и ясные идеи сохранят уникальную значимость на все времена, как и основы всей современной концептуальной структуры в области естественной философии.
(А. Эйнштейн)
000
Ньютон знал слабости построенной им системы лучше, чем последующие поколения ученых.
(А. Эйнштейн)
000
По моему мнению, величайшие творческие гении – это  Галилей и Ньютон, которые, в определенной степени, как я полагаю, составляют единство. И в этом единстве Ньютон совершил самый большой подвиг в царстве науки.
(А. Эйнштейн)
000
Индуктивный осел.
(Ф. Энгельс)
000
Если я видел дальше других, это потому, что я стоял на плечах гигантов.
000
Лучше бы я стал поэтом.
000
Не знаю, чем я могу казаться миру, но сам себе я кажусь только мальчиком, играющим на морском берегу, развлекающимся тем, что от поры до времени отыскиваю камешек более цветистый, чем обыкновенно, или красивую раковину, в то время как великий океан истины расстилается передо мной неисследованным.