Сирота глава семьдесят пятая

Сария Маликова
Сначала я работала только в первую смену,потом меня поставили во вторую,и рабо-тала я до одиннадцати вечера,а идти по висячему мосту в темноте было страшно,  внизу, далеко вода сверкает,мост качается,пока перейдёшь со страха умрёшь.Один раз за мной погнался,какой то парень,или мужчина я не рассматривала,я неслась по мосту,рискуя упасть в воду,но страх быть пойманной,был сильнее страха воды.Я рассказала в детдоме девчатам,они посоветовали ходить с ножом,у кого то нашёлся садовый нож,такой кривой,и я стала ходить с ним.Недели через две ,кто то расска зал воспитательнице про этот случай, и она позвонив на завод договорилась,чтоб я работала только днём.Хотя я работала на так же,как взрослые оплачивали мою работу,как ученицы.За первый месяц я получила двадцать пять рублей,а за второй,тридцать восемь.Из этих денег я дала братишки какую то сумму.Купила себе часы ЗИМ они стояли двадцать один рубль,а на остальные деньги купила электрическую плитку,кастрюлю,сковороду,половник,ложку и тарелку,так как знала, что кормить там меня ни кто не будет и готовить придётся самой.Деньги ещё оста-лись и по приезду в училище я купила у одной местной женщины ведро картошки,и положила под кровать.При выпуске из детдома ,нормальных на вид поновее пальто девочек не было и я с удовольствием взяла, новое мальчиковое пальто.Учёба мне нравилась,и вообще,жить самостоятельно нравилось.Ни у кого в общежитие не было ни плитки,ни чайника.Мне все завидовали и после того,как с поем просили дать на время чайник или кастрюлю.Один раз я сготовила рассольник из банки,смотрю,а хлеба нет,я побежала в магазин за хлебом,когда пришла ни кастрюли,ни рассольни-ка ни где нет.Уже много позже, дня через два я нашла кастрюлю под лестницей на первом этаже.После этого случая я купила замок и попросила одного дяденьку, он работал кем то в училище,за один рубль.чтоб врезал замок.Мы жили в комнате  три девочки из одного детдома и питались вместе.Стипендии на еду хватало.но не боле