Билет на Пхукет. День 7. Писатель

Моя Шаша
Чем я тут занимаюсь?.. тем чем всегда.. писать учу... даже стариков бросивших  прежние увлечения и занявшихся литературой.. вот есть один Рома... уехал в  избу на Диканьку. Пишет мне как идут занятия.. «...Комочки нежноранимые,  намагничивание, жара переплета» - его эпитеты из отчета ко мне по занятиям..  говорит: «Пойду на кровать учиться у Гоголя (дома всего 2, нет-3 книги:библия  и мной привезённые Н.В. и Англ.. словарик(молитвочка твоя со мной)

приятно, что этот Рома таким великим делом занят. Гоголя при лучинке читает  потом за Библию хватается сравнивает удивляется - опять за Гоголя.. Гоголь бьет  по голове рому. вылазит Хэмингуэй.. бьет Гоголя кулачищем за рому. все  довольны в итоге. рома со стороны смеется.
гоголь открывает книгу Ромы.. потом открывает гоголя... глаза бывшего  писателя мудреют.
Вжигорь налитыми в глазные стаканы слезами с тоской глядит и уходит..

*  *  *  *

Опять писать в депрессии сна.. попытка вынырнуть из океана боли над Гоголем  на луч который над этой водой где-то там в высоте брезжит. это основной  промысел писаки.. в воду вас бросают черти  и давят головой ко дну.. а  вынырнуть ты должен светлым и в пригоршнях держать жемчуг.. у меня один  ил ссыпается с пальцев с серебринками Гогольского кварца... но я все-таки  выныриваю... для продолжения литературного ильного рода...

о чем написать?  Оно само проревет и промычит в уши.. господин автор, ты и  так глохнешь от пасти которая вечно раззявлена над твоим ухом...

*
Пальмы... песок.. горы.. я на камнях.. вливаю - сморкаюсь - соленой водой нос    среди блуждающих тайцев с мешками собирающихся крабов...
смиряющийся взгляд мой втыкается в набережний вечерний Пейзаж. волны с  меня летят на берег, бьют об гранит. смывают песок.. мокрые барханы  плющатся под ступнями..
крабики в предчувствие беды прорыли в песке вертикальные дырки - сягают из  них в верхнюю жизнь...
волна литературы подо мной разрушит все новое..