Билет на Пхукет. Двое из школы со двора

Моя Шаша
Эти дети были вместе  с раннего детства... Он читал ей умные книжки.. а Она  защищала его от индюков. она была значительно меньше его ростом... но когда  напыщенные птицы распушались и трясли своими красными бородами  она  решительно брала палку и лупила этих гордецов прямо по головам и спинам...  полчища краснобородых разбегались.. жанна дарк  вела своего принца по  чистой пыльной дороге  домой ко двору...

по долгу он ждал ее из школы  ведь она училась на класс старше.. и уроков у нее  было больше... он сидел с портфелем возле выхода из школы на ступеньках...  вот она выходила.. с суровым уставшим личиком, насупившись на строгость  учителей.. но увидев его добрый силуэт, вмиг расцветала и сама озарялась  светом. они брались за руки и шли домой

и вот волею судьбы и ураганом неконтролируемых событий маленький игорь  перехал в другую страну.. поступил в другую школу  и по интернет-телефону  звонит своей верной подруге, которая ждет от него целебного звонка и его  божественного слова..

мальчик мужественно набрал номер  и сказал решительным голосом:
- даша.. знаешь.. я не смогу вернуться скоро.. я остаюсь учиться.. приехать  смогу к тебе  только на летние каникулы..
- когда?.. на выходные?.. - разомленно переспросила растаявшая девочка..
- нет, даша... - на каникулы.. на зимние каникулы!. - голос его был полон  мужественности и отеческой взрослой ответственности.
молчание в трубке загудело и потерянный голос в ней очнулся:
- а почему так долго, игорь..
- я должен учиться в международной школе... так решили все кто помогал мне..  и я с ними согласился.. я смогу приезжать к тебе только на каникулы.. у нас  большой дом с бассейном  я тебе обязательно покажу на фотографиях..
голос в трубке утих. потом сказал бессильно и больно: "пока, мой друг.." и связь  прервалась..

девочка ушла плакать, а игорь с горьким осадком и кусочком боли в  мужественной душе - играть к своим солдатикам...

\* \
когда дети выросли, и когда они состарились - они всегда были вместе...  и  когда каждый учился а потом работал а потом нянчил других маленьких детей -  каждый в своей скорлупке гигантской земли - любовь их оплетала их судьбы  божественным вьюном на протяжении всей жизни... а расстояние - конечное и  бессильное - их не победило.