Дуля для Сеуля. День II. Магия 3х4

Моя Шаша
А фея моя явно не хочет расширения... комната 3 на четыре.. оптимизация пространства уже невозможна!..
туалет от моих мощных велосипедных ягодиц развалился - починил. Кран на гибком кухонном шланге слетел залил всю прихожую и одежду. Починил (мгновенно и злостно) сушусь  с той же злостью..
одно облегченье полы мыть - 70 секунд.. свободной площади паркета с подогревом - 2,5 м. так что завершать уборку полами - гарантировать хоть один короткий выстрел удовлетворения.. зеркало на пол стены создают иллюзию пространства.. я зеркалу не верю. Верю своей бороде.. одеваю безумные штаны с висячей задницей - выезжаю ее встречать.. на фейную работу  в директорат магии подарков.. ждите ответ.а

*

На стенах у нее черно белые фотографии Парижа.. у шкафа - зеркальный будуар  со множеством непонятных но утонченных завлекательных предметов.
Тихий хитрый и скрытный шкаф со множеством тонких кож смотрит на меня постоянно.
Она заходит снимает платье и говорит: не кричи..
и я тут же перестал кричать хоть и молчал!.
она сказала тогда:
- у нас были нервные годы.. зачем греметь об этом во все уши..
давай лучше все следующие века будем спать для крика..
я сорвал виноград со стены  положил в рот  посмотрел ей в глаза и согласился.
Но она вижу  не до конца согласилась со мной