Яша и Таилаша. Бич Белого Песка

Моя Шаша
Или White Sand Beach (правильно же я перевел?) - то место куда свернул мой  розовый женский мотоцикл.
наверно все пляжи курортов таиланда выглядят одинаково. так же лазурная  горячая волна лижет бесконечный размытый глянцевый песок, горящий в  солнце маслом, те же лживые собаки прогибают лоснящийся загривок перед  кормящими туристами.  те же окультуренные мулатки  расслабленные и  умиротворенные вечной райской пляжной жизнью с ребенком и с мужем  форсируют щиколотками прибрежную пену. те же "дорвавшиеся" русские,  которые с злым оскалом готовы плюнуть всему миру в лицо тем фактом, что они  здесь.. (хоть и две недели..)

я в этом месте - совершенно неуместный человек.. я лыс и я бородат.. я в  подранных штанишках, и я смотрю со светлой тоской на этот ослепительный  берег и иду писать прозу в номер. прозу о великой дружбе кота с другими  космическими существами.. или же о бомжах российской федерации, ну или же  о себе, что тоже надеюсь иногда выходит интересно.

не всю правду сказал. есть у меня и пляжный рыбацкий домик на берегу.  заброшенная лачужка из бамбука - пост охраны рыболовных шлюпок - стал  моим приютом. лодки болтаются привязанные за берег против меня, и я, закинув  босые ноги на доски, поглядываю за плавающими устройствами добычи рыбы  хитрым внимательным глазом и записываю в ноутбук всякие веселые истории...  возможно только созерцание безлюдного пейзажа качания старых деревянных  барж на горячей прозрачной воде способствует чистой и способной развеселить  домоседа-читателя прозе...

время закончить короткую пояснительную миниатюру песочного бича и  перейти к другому - настоящему емкому развернутому как душа тайских  проституток и массажисток творчеству.