Преснятина, преснятина!

Марк Эндлин 2
Без вкуса хрена нету холодца,
Не жжёт, не греет, тут не до забавы.
Что та полемика? Без крепкого словца –
Преснятина, как блюдо без приправы.

Рассматривая муху как пловца
В тарелке первого в процессе переправы,
Не удержался я от крепкого словца,
Тем насолил ей, избежав отравы.

Ругала мать бесстыжего отца,
Его попутал с кем-то бес лукавый.
Придирки двух без крепкого словца
Воспринимаются, как блюдо без приправы.

Я женщину ловил не на живца
И этим провоцировал скандалы.
Общенье двух без ёмкого словца
Не признаю вне соответственной приправы.

Изображал я из себя певца,
Всех убеждал, беру под три  октавы,
Не обойтись без крепкого словца.
Петь без него? Не слушается право.

Писал роман от третьего лица.
Отметил критик не найдя управы,
Любовь втроём и без солёного словца?
Как два вторых, не знающих приправы.

Меня не принимайте как борца
За загрязненье речи, вы не правы.
Я соискатель «Премии словца»
Преснятина – вот блюдо без приправы.



1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.