21 день

Адалинда Мерли
Закрылась дверь в спальню. Я открываю глаза, Марк уже скидал пиджак.   
-Зай, не хотел громко зайти.
-На улице ночь. Где ты был?
-Я у Стива был, дом ему купил, вот там и задержался.
-Ты пьян?
-Немного. Выпили немного.
-Ладно, - смотрю на часы, - уже пятница, три часа ночи.
-Когда я приехал то ты спала, тебе написал смс, не хотел тебя разбудить.
-Да, вижу. ("Киса я приеду поздно, очень, не волнуйся, я со Стивом у него, дом все таки купили") Ложись.
-Хорошо.
-Марк...
-Что? - сказал он ложась на зад меня и обнимая.
-Что эта за машина, где старая?
-В воскресенье, после того как мы приедем от компании, я сразу же завезу тебя в сказанное место, тебе там очень понравится, это за городом, там и машина есть, и ты же хотела научится ездить, вот я предоставлю такую возможность.
-А что там?
-Дом.
-Дом, в смысле дом?
-Я все таки подумал, что этот дом в котором мы живёт... Недалеко от моей работы, от учёбы, а тот, за городом. Тебе он понравиться, место много.
-Где ты столько денег берешь?
-Я думаю тебе знать это не нужно, просто знай что у меня есть деньги.
-В последнее время, мне вообще, ничего знать не нужно. - обиделась я.
-Гидда, все хватит.
-Что хватит, - я разозлилась и приподнялась с места, - я хотела бы, что бы ты доверял мне, хотя бы немного рассказывал. Правда говоря, то что ты рассказал, то как ты поступаешь с людьми, привело меня в ужас, но я не особо подала вид, все-таки, что было, то не изменить...
Я просто встаю и ухожу в другую комнату - для гостей. Я не понимаю, почему он от меня что-то скрывает?!
-Гидда, - врывается в комнату и просто набрасывается на меня, приложил меня к стене и взялся своей большой рукой за мою шею и немного поднял вверх, - никогда не убегаю от меня. Я тебе многое могу рассказать, но это тебя может напугать.
Марк начал на меня орать. Я не могу выбраться, сопротивляться тоже никак. И тут наконец-то он меня отпускает и я падаю на пол и ловлю каждый вдох.
-Солнце моё...
-Нет не прикасайся ко мне!
-Прости. Кис. Пойдем в кровать.
Я ничего ответить не могу. Марк не знает что делать, но наверное какая-то мысль пришла в его голову. Он берет одеяло и накидает на меня, разом с ним берём меня обиженную на руки и ведёт в спальню и ложит.
-Не хотел тебя обидеть и причинить боль. Я расскажу лучше с самого начала если хочешь.
-Мог бы и сразу. 
-Слушай. Расскажу тебе все, что ты больше не расспрашивала. Когда мне было 5 лет, надо мной зверски издевались родители, оставляли на мне следы от сигарет, били очень сильно. Сами они нюхали, курили, принимали, кололи, я терпел это все пять лет, издевательство надо мной, я всегда был побит, все дошло до того, что меня забрали в дед дом, и у меня были ещё братья старшие. В итоге дальше все наладилось у них, они развелись, нашли новую семью, отец то очень сильно изменился. Когда меня приютили твои родители, твоя мать, то мне было 8-9 лет, я имел все что захочу, но я боялся людей, ненавижу их до сих пор. В 10 лет я познакомился со Стивом и Сашей, в 12 - со всей компанией, что ты знаешь, а в 13,я первые попробовал, что такое наркотик, и мне понравилось, родители не знали. Это продолжалась к 15 лет. Дальше я продавал их и покупал и опять продавал. Потом я познакомился с её двумя ребятами, ты их не знаешь. И в те же 15 я убил человека. Я был под чем-то, и не понимал, что я делаю. К 16 я убил шесть людей, двое из них мои старшие братья, со стороны матери. А те парни не хотели отдавать долг, очень крупный долг. Отдали... А в 17 или 18, уже жизнь потеряли и те парни. А кроме фирмы ко мне идут деньги из разных стран, у меня есть пару человек, доверенное личности, они уезжают в разные города и там они имеют фирмы, которыми я управляю. Там много чего не законного, например... Перевоз через кордон какого-то товара.
-И зачем это тебе?
-Чтобы иметь город под контролем, знать многое, иметь связи чтобы уберечь любимого человека, любимую девушку.
-Я спать. - сказала я, потому что, я больше не знаю что ему сказать, ответить. Я легла под одеяло в котором он меня принёс.
-Вчера ты говорила, чтобы я тебя не отпускал, а сейчас ты от меня бежишь. Кис...
Марк хотел пойти под моё одеяло, но я не впустила. Он накрыл меня ещё одним и обнял. Я этого не против, но как-то не так.
-Гидда, я не хотел сделать тебе больно, я не знаю что на меня нашло. Я не хочу тебя отпускать, но ещё я бы хотел уберечь тебя от всего. Я люблю тебя.
Я разворачиваюсь к нему лицом
-Солнце, зайка, прости мне, за сегодня, и за вчера, показал себя с плохой стороны и вёл себя как...
-Как парень с которым я не встречаюсь.
-Смысле, Гидда? Как это понимать?
-Я не хочу больше видеть или услышать от кого-то, что кто-то доставлял тебе удовольствие, или ты кому-то, а то я не перенесу последствий. Мне как-то все равно чем ты занимаешься, где у тебя, в каких странах у тебя фирма, но пожалуйста будь подальше от проблем.
Марк хочет меня обнять, но я отталкиваться его, он только лёг возле меня.
Я уже почти засыпаю но чувствую как Марк начинает целовать мою шею.
-Марк!?
-Я хочу тебя.
-Нет, я не в настроение.
-Ну кис.
-Нет.
-Зай.
-Сказала же нет
-Почему?
-Сказала же. Настроения нет.
-Хорошо зая, сладких снов.
Не знаю, что на него нашло, он хотел одного, а сейчас другое. Он меня обнял, так я и уснула, но все-таки, я не забуду то, что он сделал.

Утро началось с того, что Марк проспал. Я проснулась раньше из-за того что выспалась. Смотрю на время.
-Марк! - кричу я, - девять часов! Опаздываешь, мне то все равно, но у тебя работа!
-Зая, зачем кричать?
-Реже!
-Ладно тебе, встаю.
Пока он встал я нашла ему одежду положила на кровать. Затем Марк пошёл в ванну и через минуту он готов. А через две он уже уехал. Я все же решаюсь прийти на вторую пару. Быстро оделась, поела, привела себя в порядок и пошла на выход, времени как раз хватало как раз дойти школу.
Успела на вторую пару села где сидела вчера. Но увидев меня Ли он сразу же позвал меня.
-Доброе утро, что-то произошло?
-Пожалуйста, забери документы с этой школы.
-С тобой все хорошо?
-Я серьёзно.
-Нет.
-Почему?
-У меня дом не далеко, а Марк не будет меня завозить куда-то дальше, он будет не успевать на работу.
-Почему ты перешла с той школы в которой ты была?
-А ты ничего не знаешь?
-А что я должен знать?
-В той школу... Нет не скажу, я передумала.
-У тебе самооценка завышена.
-Ты прав, возле Марка я начала понимать какая моя жизнь была ужасной, а сейчас она замечательная.
-Даже те синяки возле шеи?
-Не обращай на это внимание.
-Сначала будет душить, а потом кости ломать. Я тебе помогу с бежать.
-Нет.
-Почему?
-Мне хорошо возле него.
-Я не хочу чтобы такая красивая девушка страдала от него. Так что пошли. - сказал он так и сразу взял меня за руку и насильно повёл меня. Я не сопротивлялась, шла.
-И куда мы?
-Ты какая-то очень спокойная, но не переживай, сейчас на улице мой знакомый, он тебя выручит.
-Может не нужно.
-Та что ты. Ты ещё молодая, даже очень. Ты ещё поживи.
Вышли на улицу, там я увидела машину, которая только-только подъехала. Выходит... Подходит и смотрит на меня.
-Это она? - спросил парень.
-Да. - ответил Ли.
Меня из одних рук отдают в другие. Мы идём к машине, а Ли стоит, а я иду и смотрю назад и улыбаюсь.
-Гидда, до чего ты докатилась.
-Авель, и куда сейчас ты меня повезёшь?
-Для начала нужно сообщить Марку, что ты в безопасности и сказать, что я тебя увёз в хижину. Ты там одна не будешь, там будет Саша, Нина. Тебе придётся там переночевать, Марк освободиться и приедет. Конечно далеко, но все же он знает как добраться быстрее.
-А ты знаешь Ли?
-Да. Мне Марк о нем рассказал и попросил в город к вам приехать, он знал что будет такая ситуация.
-Откуда он мог знать.
-У него спросишь. Ты есть не хочешь?
-Я не голодна.
-Тогда когда выедем с города и там захочешь, мы заедем в какой-то посёлок.
-В посёлок, я там ещё не разу не была. И может быть мы заедем домой, я возим пару вещей.
-Не нужно, мне Адель дала все что тебе может пригодится.
-Спасибо тебе.
-Странная ты.
-Есть в некоторых моментах.

Мы выехали с города и Авель начал ехать на бешеной скорости, а на поворотах меня откидывало в разные стороны. Если бы не ремень безопасности, то я была бы на коленях Авеля.
Мы начали ехать в даль леса.
-Куда мы? - спросила я.
-Я же сказал что в хижину. А ты же не хочешь ехать долго. Вот я и укорачиваю путь.
-Поняла.
Я только обращала внимание на прекрасный вид из окна.

Доехали. Выхожу с машины и направляю в дом. И из дома вылетает...
-Леви?! Ты что здесь делаешь?
-Ооо... Нам Марк предложил поехать и мы поехали, я с Раджи приехали ещё час назад.
-А почему в руках у тебя Саши телефон.
-Ну она сидела, сидела, не обращала внимания на нас, вот мы и забрали, все равно скучно.
С дома выбегает Саша в гневе, увидев меня она сразу же успокоилась но перешла в слёзы.
-Саша?!
-Гидда, эти олухи забрали у меня телефон...
Саша побежала ко мне, я её обняла
-Леви, ну отдай ей телефон.
-Ладно.
Выбегает Алекс.
-Ого, кого я вижу, Гидда, давай! обниматься.
-Авель. А когда Мерк приедет, ты случайно не знаешь?
-Сейчас узнаю. Может вы все в дом зайдёте?!
Мы все заходим в дом, я сажусь на кресло и в телефон.
-А где Нина? - спросила я.
-Она уснула на втором этаже.
-Поняла.

Несколько часов я просидела на своей волне, иногда меня спрашивали о том, как я с я Марком живём в месте, как я смогла к нему привыкнуть, освоиться возле него, и как мы живём в Калифорнии. Я отвечала вопрос за вопросам.
И дождалась момента когда в дверь вошёл Марк, а за ним Ли?!
-Смысле? - спросила я увидев Ли.
-Садишься где тебе будет удобней.
Как раз одна кресло свободное и Марк посадил его туда. На кресле возле него сидела Саша. Но Авель поменялся с ней местами, теперь она на диване. Марк сел на кресло, я на него, он меня обнял.
-Зай, тебе никто и ничего плохого не сделал, не сказал?
-Всё в порядке. Вот только, что он делает здесь?
-А он захотел посмотреть как мы все здесь развлекаемся.
-Неужели?
-Я бы сейчас выпил. - сказал Марк.
-Я принесу. - сказал Алекс.
-Гидде чёрную принеси.
-Саш, а может и тебе черную?
-Не против.
Секунда и у всех есть баночка с чёрным напитком.
-Ну так что, Ли, рассказывай, как твоя жизнь после нашей последней встречи.
-Мне нечего рассказать, нашёл работу, девушку нашёл, жизнь налаживалась...
-Налаживалась, и что же произошло?
Я смотрю на Ли, он боится, дрожит, затем смотрю на Марка.
-Зай, ты что-то хочешь или что-то не так?
Я только уместилась по удобней. Марк ставит себя выше за Ли и это очень видно.
-Ну так что, что произошло у тебя? - спросил Марк.
-Я думал что мы больше не встретимся. Но я ошибался.
-Ошибался, ошибался. И что сейчас делать будешь?
-Ты же меня убьёшь?!
-Кто знает, кто знает... - очень грубо намекнул Марк, как будто и правда убьёт.
-Марк...
-Да киса?
Я приподнимаюсь и смотрю на Марка с непонятным взглядом. Типа "ты больной убивать людей" или "ты сума сошёл". Сейчас он только смотрит на меня с простим взглядом, значит я ему ровна.
-Не злись, просто... - начал говорить мне на ухо, - сядь и посиди, посмотрит на выражение лица Ли, я ему плохого не сделаю, если он меня не принудит.
-Пообещай.
Марк в стал в затруднения.
-Садись обратно.
Я делаю, что сказал Марк, только немного отстранилась от него. Марку все же не все равно до меня. Он обнял и:
-Не нужно со мной так, ведь я люблю тебя. - тихо сказать он.
Раджи и Леви в интересе что будет дальше, а Авель просто наслаждается Ли, Алекс на своей волне.
-Гидда, - обратился ко мне Ли, - что ты в нем нашла?
-Дайка подумать... Он единственный кто принял меня такую какая есть, он добрый ко мне, заботится, ещё мне нравится его характер.
-Характер? Он убийца, изверг, контрабандист.
-Ии, что ты хочешь этим сказать?
-Я не знаю как тебе ещё объяснить, что он очень плохой человек, тебе не нужно было его знать. Зная его, ты уже гробишь себе жизнь.
-То он для тебя убийца и т.д., а для меня он человек который изменил меня. Так что, не тебе решать, быть мне с ним, или уйти.
-А ты не подумала, что он с тобой только из-за жалости?! Я узнал о твоей ситуации, и ты думаешь, тебя кто-то ещё полюбит, Марк просто пожалел тебя.
-Гидда, - тихо шепчет мне на ухо Марк, - я все понимаю, но можно я его убью, или нет, я вырву его язык и заставлю его съесть. И больше он ничего не сможет сказать.
Я после слов Ли немного засомневалась в любви Мерка ко мне. А может Ли и прав.
-Зайка, давай выйдем на улицу.
-А может все выйдем на улице, а то здесь очень душно. - предложил Ли.
-Пойдёмте. - согласилась я и пошла на выход.
В лесу я увидела что-то странное, человека незнакомого мне, он стоял, дико смотрел на меня. Лица его не вижу, но чувствую на себе его выразительный взгляд, в руках он держит что-то. Сразу же в дом я не пошла, та и парни не выходят. Мужик делает шах к дому. Тут и я сорвалась бежать в дом.
-Марк! Марк!
Дверь дома открылась и на пороге Авель выходил с дому.
-Что такое. А, вижу, - сказал он увидев незнакомца, - все хорошо.
Мужик начал бежать в лес. Однако выстрел в ногу его остановил. В руках к него топор. Марк вышел не сразу, а когда выходил, то выходили все в этот раз.
-Киса? С тобой все хорошо.
-Да, я только очень испугалась того мужчину.
-Мужчину?
Он посмотрел куда пошёл Авель, а затем пошёл за ним оставив меня возле дома с другими. Резкое движение и Ли начинает убегать в сторону леса, пытаясь скрыться. Парни ничего не поняли что происходит, только через пару секунд Алекс побежал за ним.
-Эй, Гидда, - подошёл ко мне сзади Леви и обнял меня, - ты дрожишь со страха, или тебе холодно?
Я не заметила что дрожу. Марк не знает к кому идти, то ли к мужику с топором, то ли к Ли, но не может человек разорваться. Мне кажется, что это все подыграно, без понятия почему. Незнакомец начинает сопротивляться, махать топором, чтобы не подпускать к себе Авеля, это конечно у него срабатывает, однако Авель направил ствол и простелил ещё ему и руку и откинулся топор подальше. Подъехала машина и с ней выходит Стив. Он не понимает что происходит, почему Авель с Марком разбираются с кем-то и Алекс ведёт Ли к дому против его воли с леса. Он подходит к нам.
-Я не в теме, что происходит?
-Тот мужчина с которым разбираются Марк с Авелем, то мы не знаем кто он и почему пришёл сюда с топором, а то... Ли, он... Ну ты его знаешь, он убежал но его догнал Алекс.
-А теперь понял. Однако я не понимаю, то, почему тебя обнял Леви.
-Ой, не заметил. - отошёл Леви.
-А теперь мне холодно. Ладно, пойду плед возьму. - захожу в дом беру два пледа и иду на улицу, дала второй Саше и стоим один возле одного греемся.
Подходит Алекс с Ли.
-Вам это все с рук так легко не сойдёт, вы все страдать будите. Леви, Раджи, помогите, вы же меня знаете, я плохого никого не делал. Всего старался, как лучше. Почему вы стоите, делайте что-то. - кричит на всю.
Как раз Авель с Марком несут этого незнакомого человека. Кинув его на ступеньки, Марк подходит к Ли с улыбкой и затем настолько сильно он ударил Ли, что тот отлетел в сторону.
-Марк... - сделала пару шагов к человеку которого я не узнаю, он изменился ещё тогда когда приехал.
-Зая, с тобой все хорошо? - спросил он у меня.
-Да но...
-С Ли все хорошо, он просто доигрался. Немного полежит и придёт в себя.
-Хорошо, а кто этот человек.
-Он только угрожает нам, ничего не говорит.
-Мне немного жаль Ли.
-С чего бы это? Он мерзкие вещи говорил, ещё и захотел убежать, он только губит себя. И мне не очень понравилось, как он начала говорить о моих чувствах к тебе. Я тебя очень люблю и буду повторять, не хочу тебя потерять так что, чтобы не случилось, я тебя не отпущу.
-Прости, что за сомневалась в тебе.
-Марк, - обратился к моему парню Алекс, - дай сигарету, пожалуйста скажи.
Марк без слов дал ему и взял себе.
-Никогда не сомневайся во мне.
Я вижу, что Ли начинает двигаться.
-Марк, Ли... - указала Марку.
-Хорошо.
Марку в замен чтобы подойти к нему, он целует меня, и мне немного кажется или показалось, что это последний поцелуй.
-Марк, ненавижу тебя.
-Не понял?
-Никогда не целуй меня как в последний раз. Мне это ужасно не нравится. И ты часто целуешь меня так.
Марк так мило улыбнулся на мой ответ, что у меня сердце быстрее и быстрее забилось. Я его обняла и поцеловала в шею, пока он курит, обнял меня.
-Вспомнила, - вспомнила одну вещь я, -
Марк, давай отойдем.
Я с Марком отходит подальше от всех.
-Любимый, хочу задать вопрос, хочу что бы ты ещё раз рассказывал о своих незаконных делах.
-Ещё раз. Хорошо. Может хотя бы сядем?
Марк сел на веранду, я ему на колени.
-Ну?
-Я тебе уже рассказывал свое детство, так, что повторять я не буду, то я могу тебе все рассказать. В школе я был популярен, так же и в колледже, много друзей старше за меня, много связей. В колледже, у меня была уже прибыль. Наркотики. Покупал и продавал. И знаешь, нужно что-то внести, что бы потом получить в дважды больше. Даже до сих пор я торгую незаконными препаратами, ещё я где-то полгода занимался машинами, однако мне не очень понравилось, потому что прибыль не настолько большая была. Однако потом все-таки я начал заниматься машинами, нанял людей. Больше ничего нелегального не было. Дальше фирма отца и сейчас эта фирма.
-И ты сейчас с наркотиками дело не имеешь?
-Я же сказал, что я продаю наркотики, но кроме них больше ничего нелегального.
-С тобой все будет хорошо?
-Да. Зайка.
-А что все таки ты сделаешь с Ли, что с ним дальше будешь делать?
-Он под домашним арестом, наказан он. А если ты волнуешься о его жизнь, то должен сказать, что тебе есть о чем побеспокоиться. Его неверный один шаг и все. Одиноко... Однако, ты очень маленькая, чтобы что-то сделать.
-Ты не поцелуешь меня? - спросила я.
-Тебе нужно только попросить, и все будет сделано.
-Тогда возьми меня.
-Хочешь, чтобы я вошёл в тебя и поимел грубо?
-А что мне ещё хотеть?
Марк встал подняв меня, и мы пошли за дом.
-Платья поднимай.
Марк снял мои стринги и медленно вошёл меня.
-Котик, хочу кончить. - сказала я.
Марк толком начал входить и выходить, мнет грудь, целует  шею, губы.
-Марк, я не буду удерживаться, не могу молчать.
-Молчать я тебя просил только тогда когда мы жили у родителей. А сейчас...
Я начала не удерживать себя. Член в середине все быстрее и быстрее. Грудь болит вместе с шеей.
-Марк, хочу... Прошу, я ещё немного... И...
Марк вынес и начал делать пальцами, это настолько... Не могу.
-Не надо, я сейчас. Нет, не могу, Марк...
Я кончила сквиртом и меня начало трусить.
Марк вставляем в меня ещё член.
-Я не могу....
-Зато я ещё могу, так что терпи.
Ещё несколько секунд Марк входил настолько глубоко, что я опять кончила.
-Я сдаюсь.
-Ты шутишь?
-Я больше не могу, пожалей.
-Жалеть, ты сейчас станешь на колени и возьмёшь в рот.
Я стаю на колени и начинаю брать грубо, так как он любит, но ему не понравилось и он взяв меня за волосы, и засунув в рот весь свой член он не даёт мне дышать, и уже не могу выбраться. Нету силы. Слышу чии то шаги.
-Марк, - сказал Стив, - прости, что мешаю, однако нам нужно поговорить.
Марк забрать руки из волос и я наконец-то смогу дыхнуть.
-Подожди секунду. Можешь уйти.
-Да, без проблем.
Стив не успел уйти, как Марк опять делает это. И только через три минуты отпустил меня.
-Может ещё раз хочешь кончить?
-Нет, и тебя там ждут.
-Да.
Я привила себя в порядок ещё и Марка поцеловать успела.
Зашли в дом Авеля, не было. Ли с переломанным носом.
-Что с тем мужиком? - спросил Марк.
-Он наручниками к трубе лежит.
-А, вижу. Он что-то ещё сказал?
-Нет.
-Вижу Ли тоже в наручниках в стенке.
-Да. Мы решили все таки обеспечить безопасность.
-Кстати, Марк, - сказал Алекс, - помнишь Анабель?
-Анабель?
-Да, Алю, помнишь как она брала у тебя в рот, делала, все что ты ей прикажешь, а как она выгибалась, а как она стонала...
Я почувствовала, что у Марка встал как палка.
-Прекрати, она в прошлом. Не хочу о ней что-то слышать.
-Марк! Прекрати!
-Не могу.
Марк начал целовать мою шею, спину, оставлять следы, затем развернул меня к себе и начал целовать в губы. Я киской втерлась в его член через штаны.
-Марк, прекрати.
-Я же говорил, если я напомню ему о Але, то он не задержится, то прям здесь нападёт на Гидду.
-Зайка, прости, я просто... - не договорил любимый.
-Можешь меня отпустить?
-Отпустить тебя не могу, ты же со мной.
-Тогда можно я сяду поудобнее.
-Конечно.
Авель спустился с Ниной. Однако Авель вызвал ей такси, и она поехала домой. Саша все время странно смотрит на Авеля, такое чувство, что она ему хочет что-то сказать, но боится.
Вот пройдя полчаса, она все-таки подходит к нему и что-то ему говорит. Потом он взял её за руку и они пошли на второй этаж.
-Куда это они? - спросил Марк.
-А ты не знаешь? - спросил Алекс, - Авель продолжил ей встречаться, а она попросила день второй на то, чтобы подумать, вот она наверное и согласилась.
-Подождите, - остановила всех их, - это Саше миленькая, маленькая, безвинная, без защитная, хрупкая девочка с таким грубым, наглым, прямолинейным...
-Да. - подтвердил Авель.
-Прости.
Авель сел на диван и обнял Сашу. Саша как всегда с телефоном в руках.
Кто-то стучит в дверь. Все жутко посмотрели на неё.
-Кто-то ещё должен быть прийти? - спросил Марк.
-Вроде бы нет, девушки в другом городе вместе с парнями, и там будут ещё где-то недели три. Больше сюда никто не мог прийти. - ответил Авель.
-Марк, мне страшно... - сказала я.
-Та мне тоже не по себе.
Марк встаёт без предупреждение и подходит к окну и смотрит.
-Ничего не видно.
Марк открывает шкаф и достаёт оружие, автоматы. И даёт парням.
-Марк, что ты собираешься делать?
Опять сутки и они уже не прекращаются. И голос молодой женщины, которая просила помочь.
Марк открыл дверь и направил на неё оружие.
-Ты кто?
-Мне сказали, что если мне нужна будет помощь которая никак не решится, то общаться к вам, Марк, я так понимаю?
-Да. Проходи.
Марк пригласил её внутрь и она села на диван возле Авеля и Саши. Марк сел на кресло и обнял меня.
-Бегите, вызывайте 911, спасайтесь, не нужно давать о себе знать Марку и его банде, не говорите ему ничего. - начал кричать Ли.
-Любимый, он меня пугает, что вы сделали такого, что он настолько тебя боится и твоих друзей. Такое чувство, что вы свели его сума, или он под чем-то?
-Зайка, он просто не в себе от того, что остался жив. - сказал Марк почти не на всю комнату смотря на Ли.
Ли испугался и больше не смотрит на нас. К Ли подходит Алекс.
-Слушай, ты не хочешь отдохнуть, пойти на верх, Марк, тебя просто так не отпустить, за то, что ты угрожал Гидде, так, что лучше это время провести сам со собой.
Алекс снял с него наручники и повёл на второй. И резкое падение Алекса со с ходов и пытается добежать к двери Ли, как Марк успел нажать на курок, выстрел очень громкий, аж сердце взяло. И только я могла увидеть эту ужасную картину, как Марк закрывает глаза рукой и поворачивается к себе.
-Марк, ты мне обещал!
-Прости, что не смог сдержать обещание. Просто он много чего позволил. Тебе не нужно смотреть на это. И давайте перейдём на улицу.
-А нет, - против эта девушка, - я вам не сказала, в общем я живу в посёлке недалеко от этого места, и в общем 4 убитых людей, убили волки.
-Смысле? Их здесь больше 70 лет нету.
-Не знаю. Но одного убили, и ещё пару штук видели. Так что на улицу идти плохая идея.
-Тогда давайте поедем может в дом на городом? - спросил Марк.
-Можно, только туда ехать ещё пол часа. - осветил Алекс.
-За городом? - спросила я.
-Да, помнишь я хотел тебя отвести на выходные?
-Да.
-Вот туда мы и поедим.
-А что будете делать с этим мужчиной? - спросила я и показала на мужика.
-Забыл о нем. Ну оставим здесь, когда придёт в себя, найдёт ключ который я ему оставлю и спасётся.
-Простите, а можно посмотреть на лицо этого человека? - попросила девушка.
Через минуту она уже внимательно смотрит на человека и затем отходит с перепуганным взглядом.
-Что?
-Знаете, плохая мысль оставить его в живых.
-Смысле? - спросила я.
-Он человек который изнасиловал... Меня. Это человек который изнасиловал мою сестру и она умерла после того как он топором в не шею, этот человек не заслуживает прощение. Как вы его нашли?
-Он был возле дома этого, гулял с топором в руках. - ответила я.
-Повезло вам что он ничего плохого не сделал вам.
-Тогда, любимая, я думаю, что его можно убить?!
-Второго человека за день?!
-Тогда у меня есть идея, однако для этого мне нужно будет тебя оставить. Но есть ещё одна проблема, нужно забрать этот труп, чтобы не ты, не Саша, не досмотрели его до конца. Так что, давайте вы двое пойдёте на кухню и найдёте что-то себе сладенькое.
Авель сразу же поднялся и провел Сашу в кухню, меня Марк тоже провел и он ушёл.
-Что происходит с Марком? - спросила я.
-Ты видимо не видела такой его стороны, он жестоко ко всем, он не знает пощады.
Слышу выстрел. И попытка открыть дверь не удалась. Её кто-то с наружу закрыл, замка здесь нет.
-Всё бесполезно, - сказала Саша, - я его знаю больше тебя и когда ему что-то не нравится, он делает все чтобы это исчезло. Однако, должна сказать, что он очень хорош в отношениях. И когда Марк с кем-то встречается, он стает добрее.
-Он часто людей убивал?
-Нет, за него убивали. Он убил в своей жизни не больше 10 людей.
-Значит это плюс ещё один человек.
-С чего ты взяла, что это он убил кого-то?
-Не знаю.
-Давайте на выход. - сказал Марк, открывая вторую дверь которую я не заметила.
Я выхожу сразу же иду к машине и сажусь на заднее сидение.
-Гидда, почему ты не рядом со мной села? - спросил Марк.
Я не отвечаю.
-Я понял, значит ты решила молчать.
Последнее время о моем любимом человеке, Марке, я услышала много чего плохого, чего я не знала, может мне не нужно знать то что он скрывает. Я не понимаю, почему он не рассказывает мне, а хотя... Уберечь хочет, однако, от чего?! Я не хочу ему лгать о своих чувствах и о том что у меня было или что есть сейчас или какие у меня планы будут. Я не знаю почему когда при первых встречах он был маленький, хорошенький, спокойной, а сейчас он жестокий и скрывает многое. Доехали в молчание к самому дому. Выхожу. Марк посмотрел на меня, я не уделила этому никакого внимания.
-Заинька, давай поговорим.
-Я слишком устала, чтобы разговаривать с кем-то на подобие тебя. - вырвалось у меня и я поняла, что лишнее сказала.
-Слушай, - уже не милым голосом начал разговаривать Марк, а на оборот, серьёзным и грубым, - я все понимаю, что ты не то хочешь от меня, что я изменился в окружение их, однако мне не нужно показывать слабину, я же глава этой банды, на меня все надеяться. Если мне нужно кого-то убить, то я найду человека который убьёт того кого мне нужно, я не люблю марать свои руки. Я люблю тебя, и всегда буду любить, однако, ты как девушка главного в определённый компании, ты должна показывать, что ты тоже что-то значишь, ты тоже должна держаться сильной и независимой, но моей, быть сдержанной. А сейчас ты возьмёшь меня за руку и мы пойдём в дом, а если не хочешь, то я вызову такси и он отвезёт тебя домой и там ты будешь сама, потому, что мне нужно ещё и здесь завершить свою работу.
-Я не попрошу у тебя прощения.
Я как ни как беру его за руку. Сразу же пошли в дом.
Его телефон начал вибрировать и он берет трубку.
-Да! (...) смысле? (...) и что ты предлагаешь? (...) а ты в курсе что я сейчас не могу? (...) я все понимаю и я знаю. Тогда не дай этой проблеме стать ещё хуже, я постараюсь с дня на день быть там (...) не начинай, это я создаю машины и их продаю, и что хочу то и делаю (...) Хотя бы что-то в целости там осталось? (...) я понял, хорошо, давай.
Марк упал в отчаяние.
-Что такое?
-Какой-то из рабочих, подорвал одну из моих карьер. Он поджёг магазин там где я продавал машины. Сколько денег... И все попросту. А мне с самого начала не нравилось этим заработать, и вот на тебе. Убью его.
-И что делать теперь будешь?
-Мне нужно было туда поехать, и разобраться. Ты будешь не против если я тебя оставлю в дома, не буду брать с собой?
-Но... Ты меня оставишь?
-Ты не сама будешь. Я пришлю к тебе одного парня который будет присматривать за тобой, возить тебя, куда тебе нужно и так же решать твои проблемы, помогать.
-И если ты уедешь, то когда ты будешь?
-Если уеду завтра в обед, то постараюсь в четверг или в пятницу приехать.
-Никаких у тебя не будет проблем?
-Нет. И ещё если я узнаю, что ты была в какой-то связи с тем парнем, то я его убью, и я буду знать, что это ты к нему полезла.
-Я?!
-Да, потому что у него есть парень.
-Вот это да... Мог бы сразу сказать. То значит у него не встанет?
-Нет.
-Жаль.
-Милая, в дом.
Я улыбнулась посмотрев на Марка зашла в дом и я увидела кошку. Жирный клубок шерсти чёрного цвета, маленький. Быстро взяла на руки, но кот сопротивляется и начитался царапать руки. Марк забирает кота и бросает его на улицу.
-Ну...
-Опять служанка принесла какого-то кота, бесит уже.
-Но так нельзя. Он же маленький.
-У меня есть важнее дела, чем присматривать за котом.
-А я для чего?
-Стоп, ты хочешь кота в дом завести...
-Мог бы и сразу понять.
-... Что бы ты с ним больше времени проводила чем со мной?
-Я постаралась бы вам по равно время делать.
-Хорошо, скажешь какого хочешь, такой и будет у тебя животное.
-Я ещё подумаю.
-Мне это не нравится, не думай лучше, оставь в покое свой мозг, а то забиваешь его такими мелочами.
-Я устала.
-Хочешь отдохнуть? - спросил Марк стоя в гостиной.
-Да.
-Пошли проведу.
Мы идём на третий этаж и заходим в комнату.
-Гидда, мне нужно ещё немного разобраться с девушкой и поговорить с парнями, чтобы тебя отвезли домой завтра, потому что я не в силах тебя завтра будет отвезти.
-Хорошо.
-Может поцелуешь?
-Нет.
-Причина?
-Не хочу.
-Смысле?
-Я спать.
Скидываю одежду на пол затем и нижнее белье и ложусь в холодную постель.
-Марк, здесь холодно, очень.
Марк скинул рубашку и лёг возле меня.
-Думаю немного теплее станет.
-Мне твои духи нравятся.
-Разве?
-Да.
Я носом в перлась в его шею и мне стало немного теплее я начала засыпать.
Марк гладил мои волосы, рука проходила у меня возле ягодиц. Последнее что я почувствовала, это поцелуй в лоб и то как он ушёл.