Муза

Курт Варгин
Я опять творил какое-то нетленное полотно. Рассказ или эссе, проза или поэзия, это не так важно. В творческий  процесс ворвалась некая сущность. Я не забуду это, это было так явственно и ярко, что такое не забывается.

Особое ощущение, некий благоговейный трепет. Я ощущал что-то такое, что я называю «актом творения»

Она зашла и пристально смотрела голубыми глазами. Странно, но я не запомнил черт лица


«Поток вдохновения»- верный признак появления этой сущности. Я что-то читал про спутниц Апполона. Музы наделены разными способностями…но почему я?? И что она забыла в моей скромной обители?

Экран моего ПК освещал комнату, а я утопал в ее бездонных глазах

Произведение получалось очень теплым и легким. Чистая и короткая история любви, не лишенная элементов вымысла, но все же имеющая реальную основу

Действие происходило в другом городе. Летом. Как легкое дуновение ветра, эта история не несла никакой тревоги

Я внес туда что-то прозаичное. Сущность же оставила за собой право изменить конец

…Концовка не получалась. Я метался по комнате, пытаясь понять. Сущность становилась все призрачней. Концовка получилась какой-то пафосной. Я удалил последнюю главу и начал ее заново. Но и этот вариант не удавался

Почему же я не могу написать все как было?? ПОЧЕМУ ЖЕ НЕЛЬЗЯ НАПИСАТЬ ПРАВДУ????!!!

Это мое произведение, и никто мне не указ! Я начал набирать текст на клавиатуре. Тот роман был коротким и печальным. И я был намерен раскрыть все

Муза покинула меня

Несколько дней после этого я не подходил к своему «творческому подмостку» Моя скромная обитель больше не освещалась светом монитора

Несколько дней я блуждал по ночным улицам города. Концовка. Все дело в ней. Надо все исправить. НО ЧТО С ТОГО???? КОМУ ЭТО НУЖНО????

Муза покинула меня. Договор был расторгнут.  Текст был удален. Все действующие лица и главные герои были нещадно забыты.