ВСЕ РАДИ ТЕБЯ. 1

Эльхан
ВСЁ РАДИ ТЕБЯ…

- Папа, ты что сдурел? Тебе уже давно нужен покой,  о какой бабке речь может идти? Ты глянь на себя, тебе сколько лет?...
Мы категорически не согласны!
Нет! Ты глянь Пётр! Разве не рехнулся отец?...
Папа, тебе на днях шестьдесят семь, ты подумай о том, что люди,……… что соседи скажут! А нам, что, на дачу прикажешь не ездить?
Мы тоже имеем право отдыхать на свежем воздухе. А  Данилке с ребятами прикажешь где проводить выходные? Ему тоже нужен свежий воздух …
Ну и что,… что он её сам купил! – Вся ярость уже сконцентрировалась на муже. Она готова была испепелить его взглядом – Почему ты всегда на стороне папы? Что? Мужская солидарность? Если так дальше будет продолжаться, я  ещё подумаю, стоит ли доживать  с тобой…

Скоро уже придёт Данилка. Так что давайте, прекращайте весь сыр – бор.  На моё согласие не рассчитывай, папа. Я, на днях разберусь, что там происходит.
Определённо надо съездить на дачу и поговорить с соседкой. Свалилась на голову эта старуха! И  чего ей не жилось в Донбассе! Похоронила всю семью, ну и ухаживала бы за могилками.  Чего переться в другую страну.
- Я  сегодня же съезжу на дачу, приставлю двух сестёр к ногтю. Они у меня присмиреют. Ишь, гадины,  нашли дурака старого, чтобы облапошить. Если уж и хочет устроить жизнь сестрёнке, так пусть отца забирают к себе домой, нечего перебираться на соседний участок!
В голове уже созрело решение. Она постарается быстрее продать эту дачу, и на своё имя, приобретёт в другом месте.
« Сегодня – же, покажу этим сестрицам, как дурачить её отца!»

А старый туда же! Чего ему не хватает? Жил бы и жил сам по себе. Чего это нужно было приезжать да говорить:
- Поздравьте меня, я привёл на дачу, женщину, с которой уже буду жить до самой смерти. Она согласна расписаться со мной. Порадуйся за меня дочка. Теперь тебе не надо будет думать обо мне.
На первое мгновение, ничего не поняла, какая ещё там должна быть радость? Зачем расписываться? - Папа, что – то я не поняла, какая ещё Раиса Дмитриевна?.... Не та ли, что приехала с Украины? Как там её… Тёти Клавдии, сестрёнка?... Так всю её семью,  всех поубивало, и что,  решила так быстро выскочить замуж?...
Ну даёт!  Не успела похоронить, как сразу с корабля на бал?…
Другая бы горевала ещё лет пять – шесть…
А прошёл – то всего год. Вот вам пожалуйста,  человеческая сущность!

Никакой морали, никакого стыда…
- Маша, остынь уже. Раз договорились, пусть живут. Да и женщина очень хорошая.  Неужели он не может этого сделать?  Ведь всё сделал для нас. Чего тебе не хватает? Что ещё нужно тебе от него?...
- Ты это мне, говоришь, тряпка?...  Всё мне приходится делать самой, какой от тебя прок?... Ты хоть знаешь, что как только он женится на  этой старухе, у нас всё поменяется? Ты хоть это знаешь? Нет! Я не согласна!!!  Что? Что ты сказал? – Это я, -  как ведьма? Ах ты, паразит! Живёшь как у Христа за пазухой и туда – же?...
Скомканное полотенце полетело в лицо мужа.
Старик встал,  и грозно посмотрев на дочь, вышел из комнаты.

Со всего маху пнул,  стоявшее рядом ведро. Грохот такой, что затыкай уши.  И таким образом,  выпустив немного пар, зашёл в дом. Дочь стояла вся покрасневшая от злости. Тёмные зрачки глаз, сверлили полноватого мужчину, сидящего за столом.
Старик с шумом отодвинул стул, сел, и выждав секунду сказал:
- Теперь послушай меня, дочь! Орать тебе я не позволю. Я тебе не пацан какой – то? Послушай дальше меня. Я  сам привёл эту женщину к себе, и не тебе меня поучать с кем мне жить.
 Ори на своего сына. Ори на мужа, раз он тебе позволяет, даже  бросать в себя,  чем попало. Но никогда не смей,  вести себя так,  по отношению ко мне и к Раисе Дмитриевне! Уважай чужое горе и людей старше тебя по возрасту. Не вздумай приезжать для выяснений.

Только раз увижу, выгоню тебя из дома, заберу машину. Лишу всего, чем ты пользуешься, поняла!
Таким отца,  она не видела ещё. Грамотный, и популярный адвокат,  он только недавно оставил свою работу, хотя мягко сказано, что оставил.
На платную консультацию к нему, приезжает до сих много коллег. Просто в последние годы работы, у него стало шалить здоровье. Ночами становилось трудно дышать. В груди покалывало.
Уволившись, решил пожить в тиши за городом. И там,  на грядках нашёл себе удовлетворение.
С двух сторон прекрасные соседи. А что ещё нужно человеку?  -  Душевное  общение, свежий воздух, рыбалка, и вкусная еда.
На даче это всё он нашёл для себя. Стало жить веселее. А ровно год назад, на реке повстречал её.

Не молодую, но очень обаятельную  и симпатичную женщину. Она всегда сидела на одном и том – же месте. Иногда вставала, чтобы подойти к кромке воды, умыться. Он изредка наблюдал за нею. А однажды увидел её на соседнем участке. Удивился очень. А потом узнал, что эта женщина, родная сестрёнка, соседки Клавы. Невзирая на то, что на Донбассе идёт война, она с мужем, рискуя жизнями поехали на похороны. У сестрёнки,  вся семья в одно мгновение ока, погибли. Снаряд попал в дом. Муж уже в то время, записался в ополчение. Пришёл домой навестить своих.  Утром  собирался уже пойти к своим.  Двое детей, завтракали, а сама, сестрёнка, пошла за молоком  к соседке. Это в конце улицы. Оттуда,  видела столб дыма. Даже не подумала, что это горит её дом. А там под завалами лежат те, за которых она отдала бы жизнь, без сожаления.
Вот так,  с банкой молока, её увезли в больницу.

Еле отодрали пальцы от банки, настолько крепко она держала своими скрюченными пальцами. Соседи  позвонили к Клавдии.
Похоронили семью  без Раи. Та, пролежала в больнице ровно две недели. И вот такую, её безучастную ко всему, они сводили на кладбище, попрощаться с мужем и детьми, и в путь. Привезли к себе.
И здесь, уже в России,  она пролежала в больнице три месяца. Ну а потом потихоньку стала оживать.
Сестра решила отвезти её на дачу. Ну а оттуда она уже сама не захотела в город, на квартиру. Голос тихий, еле слышно. Попросила щеночка, маленького, на этом больше никаких просьб
Всё это рассказывала Клава, не стесняясь, поминутно вытирая слёзы, катившиеся с глаз. Переживала так, будто это  у неё случилось такое горе.

- Володь, это как страшно - Война. Боже! Столько горя она приносит людям! Да я бы в первую очередь поубивала бы своими руками этих сволочей, которые сидят в просторных кабинетах. Сидят и ведь обжираясь, всё по телику смотрят, что творится на Донбассе.  Гады, хоть одна бы крыса  приехала посмотреть на горе людей…
А мы с детства жили с нею  дружно. Разница в три года между ними. Она  вышла замуж, наперёд меня.
Парень хороший, на шахте работал. Я, и родители, тогда были живы,  всё просила остаться здесь, а её муж не захотел. Повёз её к себе. Родила двоих деток. А муж, как ни приедет к нам погостить, так всё говорил, что красивее и лучше Горловки нет на всём свете. Ни на какой город не променяю…
  Вот и остался в родном месте, да и детей рядом уложил, чтобы быть всем вместе, навечно…



ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.