Вселенная изобильна

Яна Влен
                сыну
Есть понятие в эзотерике о изобильной Вселенной,но как войти в поток этого изобилия.Немногие могут войти в этот поток.Я уже не помню, сколько лет было моему сыну,когда он удивил нас,около четырех,он забавно говорил тогда.Одним вечером вдруг он выдал монолог о складе,который у него есть,и на котором всё, всё есть.Старший пытался сбить его,задавая каверзные вопросы о игрушках.Мы с папой были удивлены и даже включили магнитофон,тогда не было сотовых телефонов и таких возможностей,как сейчас.На складе было всё,всё,он не давал сбивать себя.И конфеты,и все игрушки ,и стол,и кровать,такой удивительный склад.Это потом я прочитала о изобильной Вселенной, где всё есть, а мы не знаем туда дорогу.Видимо дети знают,а потом забывают.Я хочу,тебе,сын, напомнить о твоём складе,где всё для тебя было и о котором ты давно позабыл.Я желаю тебе,мой сын,войти вновь в этот поток изобильной Вселенной.Но войти туда можно сначала отдав. Сказки ложь,а в них намек.Просто так никто ничего не получает.Зависть к чужому успеху разрушительна.Мы пришли на Землю для решения нашего собственного жизненного квеста.Весь событийный ряд построен так,как должен быть.Случайностей в жизни нет.Наш характер - наша судьба.Мы- авторы сценария жизни или только актеры,это каждый решает сам для себя.Нам может не нравиться система,страна,куда мы попали, но это мы попали именно в эти условия.Замысел высших сил совершенен.И человек- вершина совершенной природы.Даже если отдельные экземпляры далеки от совершенства в нашем понимании.Чем раньше человек осознает ответственность перед самим собой за все решения,которые он принимает,тем меньше ошибок совершит.Мы в этой жизни заслуживаем смерть и будущую жизнь.Я сторонница теории  опыта души в разных жизнях и разных телах.И тогда закон бумеранга действует и в следующей жизни  нам  прилетит ответ за прошлую.Поэтому все религии учили человека поступать правильно.Устанавливали заповеди.Ты можешь жить по своим собственным правилам, но тебе же за них отвечать.Моя пятнадцатилетняя родственница удивила меня написав, что ищет гармонию.Начав искать и, по крайней мере, думать о ней с юности меньше совершишь ненужных поступков.Пусть гармония недостижима на Земле.Жизнь по совести,в согласии со своей душой,у которой есть связь с Творцом,имеет великий  смысл, даже если она кажется самой обыкновенной.Жизнь сама по себе чудо.И обыкновенная жизнь тоже.Я очень хочу, чтобы мой сын ощутил чудо жизни в обыденности и научился радоваться простым вещам.И ощутил себя творцом своей жизни.Изобильная Вселенная ждёт ищущих.