Брат

Андрей Щадов
Когда брат ушёл в училище, я остался один и рос один. Сначала было трудно, потом я привык.
Я даже не успел почувствовать защиту старшего брата. Я поступал в первый, а он выпускался из десятого. Мы с ним встретились на линейке в одной и той же школе... Он уходил я приходил.
Он был взрослым и к нему страшно было подойти.
На следующий день всё кончилось и я остался один. Он уехал в военное училище.
Но ту линейку я помню до сих пор.
Тогда наши кровати стояли рядком вдоль стены слева как заходишь в комнату, я мешал ему делать уроки, а он жаловался родителям, наподдав мне.
Теперь я увидел его приехавшего из Индии. Он давно уже полковник в отставке
Его голова разбита в аварии и эмоции разбалансированы...
Мне удалось с ним пожить несколько дней в доме родителей, которые еще живы и которым почти 80.
Это удача. Бог дал.
Удивительно даже что мы собрались вместе.
Он уехал и никогда больше не приедет. Так прошла жизнь.
очень быстро... Но как-то по солнечному))