Сирота глава восемьдесят третья

Сария Маликова
Приехала на квартиру я злая,на девочек.Залетела в комнату и начала их выкидыва-ть на улицу.Они перепугались и быстрее выбегать.Одна боле-менее сознательная девочка,Зоя говорит,правда,девочки ей одной,что ли нужно тепло,давайте разгру-жать дрова.Завхоз нам дал пилу двуручную,топор и колун.Я начала учить их пилить дрова,а сама колола.Затопили печки сразу повеселело всё.Дрова мы заносили за русскую печку,чтоб просохли.В совхозе нам выписали ляжку свинины,в счёт зарпла-ты,правда она была очень жирная,но мы не отчаивались,и жарили её с картошкой.Си дели целыми днями писали письма,занимали себя,чем нибудь.Работы не было.Я так же ходила по бабушкам,на заработки.Перед новым годом мы уже съели ляжку,новый  год встречать было не с чем,и я поехала к тете Нюре.У неё уже жили другие квар-тиранты,молодые,строители муж с женой.Муж был такого же телосложения,как я и моё пальто в котором я всего сезон ходила ему было,как раз в пору,они собирали-сь ему покупать,но денег на новое пальто не было.Они купили у меня пальто за двадцать рублей,а мне дали его старую фуфайку.Я довольная сделкой,поехала в Уфу накупила всего.Целую сетку ливерной колбасы,консервы разные,и ещё много чего.Да же две бутылки красного вина.Приехала я из Уфы на автобусе,но до нас он не ходил  и эти семь километров я шла пешком,перекинув две сетки через плечо.Свет-ла луна,было светло,хотя и морозно,ч шла быстро.До нового года оставалось четыре часа.Девочки увидав меня,так радовались,визжали,прыгали.Ливерная колбаса на морозе замёрзла,они даже мороженную отламывали и ели.Потом мы отварили макароны и пожарили с ливерной колбасой,вкуснее пиши мы наверное не ели никогда.Успели встретить новый год.Было очень весело,мы пели,смеялись.Вино всем ударило в голову.Ведь мы до этого не пили,не считая браги,и то не все её пробовали,а только мы трое.Выбегали на улицу кидались снегом.В этот новый год мы точно не ложились.Все удивлялись.как мне пришло в голову продать пальто.