А в Новогоднюю ночь...

Лилия Биндина -2
После боя курантов и бокалов с шампанским и соком, мы все начали обмениваться приготовленными Новогодними подарочками, и то, что приготовили нам наши дети - удивило, развеселило и одновременно озадачило, и только потом я сделала далеко идущие выводы. А в подарок мы с мужем получили трех персонажей из мультфильма "Вовка в тридесятом царстве". Когда мы с мужем в быту начинаем даже не что выяснять, просто что-то совместно делать, возникает одна и та же история, а мы становимся будто мультяшными героями из сказки про Вовку в тридесятом царстве, теми дуралеями из одного сундука, а наши дети в это время видимо видят себя тем несчастным Вовкой, что попал в компанию к этим дурням...И каждый раз подготовка к встрече очередного Нового Года становится для всей нашей семьи испытанием, потому что я тоже пытаюсь принести какую-то пользу и все мои усилия оборачиваются громогласными выяснениями отношений, мы начинаем доказывать и отстаивать несуществующее, что неизбежно ведет к почти нервному срыву каждого из нас. И два болвана из того сундука благополучно прячутся в том самом сундуке, а в итоге страдает энергетика того бедного Вовки, наших двух дорогих дочек...А сейчас в руках у нас те два дурака из сундука и неунывающий Вовка. Простите нас непутевых, даже не так, меня простите, потому что - это я всегда начинаю спорить, именно я. Мне всегда казалось, что наша маленькая нас-то всегда понимает и не так переживает наши перебранки как старшая, ан-нет, заболев в самый канун Нового Года, да с большущей температурой, да обложным горлом, наша маленькая будто попыталась нас образумить...И когда глубокой ночью у нашей девочки проявилось это заболевание, мне в это время снилось, как я безжалостно обрываю вкруг себя всю зеленую растительность и даже елочке, что была в нашей квартире, досталось, и ее я выбросила вон. Кстати, именно муж сразу же увидел в тех персонажах нас с ним, причем, без упрека, без обвинений, а так, в констатацию факта, и сжалось у меня где-то там, не в сердце, а глубоко за грудиной, может именно там душа обитает...Как там у Чехова, никто не знает, где находится душа, но все знают, как она болит. А утром мы вдвоем наполнили по бокалу шампанского и в тост я произнесла, что пьем за любовь в этом году...На что муж в нервности сразу заметил, мол чтобы он не рассчитывал на дольше, и я осознав, сказанное бодро добавила, что в следующем году выпьем снова за любовь и опять с продолжением на год, так надежнее будет, год-то он ощутимее выходит, чем любови бессрочные, их и мыслью-то не ухватишь, одним словом так - надежнее. А в Новогоднюю ночь мы взрывали хлопушки, обсыпались конфетти, жгли сухие фонтаны и бенгальские огни, и, проснувшись, еще долго ходили по всему этому веселому беспорядку под ногами, потому что так жалко было заметать всё это, словно и правда елочку бы выбросила...