2

Антон Краменской
Когда голубое свечение отступило, я понял, что нахожусь в поле - бескрайнем, насколько хватало взора.
-Какое странное расположение станции, - подумал я, и тут же сверху раздался рев.
-Это ты странный. Странный!
Вслед за ревом послышалось  бесчисленное гоготание, словно мириады гиен завопили одновременно, передразнивая друг друга.
-Кто ты?
-Я езьм, - серьезно пробасил голос, но тут же раскололся и принялся опять бесчисленно гоготать.
В этот момент в совершенно пустом поле я заметил покасившуюся хижину на самой границе горизонта. Из трубы хижины подымался дым, и я решительно направился к ней.
-Ты куда собрался? - завопил голос сверху. Я с тобой не закончил.
-Отстань, дурной! - огрызнулся я и помчался со всех ног.
Чем дальше я отбегал от станции тем трава становилась гуще и выше. В какой-то момент она стала выше моей головы, затем вдвое превысила мой рост. Затем стала громадней радосского колоса, и наконец став колоссального размера закрыло от меня солнце.
-И кто тут дурной? - тихо пропищал кто-то у моего левого ботинка. Нагнувшись, я разглядел мышь-полевку белоснежную, как лотос. У нее были разного цвета глаза - один синий, как бескрайнее море, другой алый, как огонь преисподни.
-Я же тебе сказал, - пропищала мышь, - я с тобой не закончил. Ты принес свой микрокосмос, в мой макрокосмос и не изучив законов мироздания, увидел покасившееся здание, помчался к нему, как к спасению? И тут я вынужден спросить опять. Кто из нас друной?
-Кто ты? - спросил я мышь.
-Здесь или вообще?
-А есть разница?
-Конечно. Вообще меня зовут Эллемаунт. Прошу не путать с надоедливыми элефантами, - на этих словах мышь с отвращением вздрогнула и продолжила, - Я дух. Один из духов путей. А здесь я творец. Я создал это место, его законы, физику. Здесь я бог.
После этих слов трава начала уменьшаться пока не стала обычного размера, а Эллемаунт превратился в высокого человека в белоснежной соломенной шляпе.