Я давно перестала питать иллюзии...

Талеко Аза
На часах чуть ближе к семи утра. Блаженно потягиваюсь в кровати, не открывая глаз. Давно научилась вставать, как проснусь, а не досыпать часок другой. В этом есть свои преимущества, можно помедитировать под горячим душем, составить план на день, никуда не спешить, не торопиться.
Кухня встречает солнышком, люблю свою квартиру за это. Включаю телевизор потише и привычно встаю за плиту. Не знаю почему, но это меня умиротворяет, дает ощущение семейности, и, пускай я одна, пускай меня нигде не ждут, но сама для себя я сумела стать тем, что так давно искала по всему миру.
Завтрак почти готов, времени еще много, можно и кофе сварить, обычно позволяю себе это уютными вечерами, когда можно позволить себе чашечку утреннего вдохновения.
Не иначе чем на запахи выползло всклоченное чудо, сердце пропускает удар, а затем вновь несется вскачь. Одергиваю себя. Давно избавилась от привычке мечтать о несбыточном и тешить себя иллюзиями. А он замер на пороге от чего-то удивленно.
- Кофе будешь? Как раз, почти приготовила, - тепло улыбаюсь, наблюдая, как он растерянно кивает и проводит пятерней по волосам лохмача еще сильнее, чем после сна.
Ставлю перед ним ароматную чашку, а рядом тарелку с завтраком, все таки вовремя он проснулся, все еще горячее. А себе завариваю фруктовый, любимый чай, ставя на привычное место и делая телевизор чуть громче, чтобы новости послушать. Уселась, одну ногу под себя поджав, а вторую ставя на стул, обнимая ее. Вперилась в телевизор и все это настолько привычные действия, что даже не подумала, что вообще-то не одна. Настолько привыкла к одиночеству за это время, что все это стало абсолютно автоматическим. Забылась от того, что тишина была привычной и разбавляемая лишь монотонным отзвуком телевизора.
Поднимаю на него глаза, а он внимательно наблюдает за каждым моим движением, рассматривает, словно впервые увидел. Может, не проснулся еще?
- Что такое? Кофе не удался?
- Удался, просто…ты такая странно молчаливая, домашняя.
- Ах, это…Не люблю по утрам разговоры.
И вновь он как-то странно на меня смотрит, пожимаю плечами и вновь утыкаюсь в телевизор, так, в тишине и прошел наш завтрак. Доев, убегаю в комнату, чтобы взять полотенце с зубной щеткой.
И опять этот  странный взгляд, да ну его, морочиться еще. Переодевшись, взялась за книгу, до которой давно руки не доходили, но очень хотелось, чтобы дошли. Неожиданно для самой себя увлеклась настолько, что в себя пришла лишь от осторожного почесывания затылка.
Блаженно откинула голову, млея от столь незатейливой ласки. Открывать глаза не хотелось, хотелось мурчать от удовольствия, словно кошка. Открыв, наконец, глаза натыкаюсь на удивленный, и, кажется нежный взгляд. Пару секунд на то, чтобы прийти в себя и встряхнув головой спрашиваю:
- Гулять будем? Я отпуск взяла на время твоего приезда, но если хочешь провести время сам пойму. В общем, решай.
- Покажешь мне город?
И я показала, мы так увлеклись, что прогуляли весь день, я показывала ему свои любимые места, рассказывала истории, он мне свои. В первую неделю своей жизни здесь, я все излазила вдоль и поперек. Периодически я замечала, что вовремя разговора он старался коснуться меня как бы невзначай, бережно, нежно, сам фактическая приводил меня в замешательство, только спрашивать не решалась, мало ли, что ответит. А потом и забылось как-то. Я просто была счастлива проводить с ним время, гулять, дурачиться, болтать обо всем и ни о чем.
Уже вечером, изрядно уставшие, но довольные заскочили в магазин за продуктами для ужина. Что приготовим, решили коллективно еще по дороге домой. Конечно, и про бутылочку вина мы не забыли, куда без нее. Так и ввалились с ним ко мне домой. Все шло легко и непринужденно, обсуждая мою любимую книгу, он сидел за столом, я на любимой столешнице, до того момента, как он не подошел ко мне вплотную, меж моих болтающихся ног, забирая мой бокал.
Я лишь удивленно наблюдала за его действиями, но когда уже хотела спросить его, что происходит, как он впился мои губы горячо, требовательно, нежно, словно боясь, что оттолкну, а я…меня накрыл ураган, очнулась от которого лишь на собственных простынях, коснувшись их голой спиной, блузка и лифчик потерялись где-то по дороге.
Очнуться то очнулась, только в себя приходить не захотела. Даже не думала, что может быть Так, так сладко, так сумасшедше, так безудержно и прекрасно. Не хотелось, чтобы это проходило, но, все хорошее имеет свойство заканчиваться. Вот и мое прекрасное закончилось, резко и вдруг. На его место пришло осознание, что теперь уже как раньше не будет, дружбы больше не будет.
Что меня теперь ждет? Сделаем вид, что ничего не было или иногда потрахиваться будем? А потом он встретит свой «идеал», и я останусь с разбитым сердцем. Зачем оно мне.
Разговаривать не хотелось, а смотреть на него было страшно, поэтому выскользнув из-под простыни, закуталась в халат, лежащий всегда в ногах моей кровати и ушла в ванную. Под горячими тугими струями как-то и легче, хотелось побыть одной, привести мысли в порядок, но долго мне этого не дали. Обнаженного плеча коснулись губы, а на талию легли чуть шершавые руки. И вновь все повторилось, безудержно, горячо и нежно.
- Переезжай ко мне, - прозвучало словно гром среди ясного неба, пока я закутывалась в махровый халат. Отвечать не хотелось, поэтому я молча ушла на кухню готовить кофе, оно успокаивало, умиротворяло.
- Ты слышишь? – Не отставал он, от досады хотелось взвыть.
- В качестве кого, - резко отвернулась от плиты к нему.
- В качестве моей девушки!
- А дальше что? Ты встретишь свой «идеал»? Тут у меня есть жизнь, работа, тут я чего-то добилась, а там у меня не будет ничего кроме тебя и что мне делать, если твоя прихоть изживет себя?
- Ты настолько не доверяешь мне? – Мне кажется, или он оскорбился?
- Нет, я просто давно перестала питать иллюзии…