Рутина

Николай Белов Дм
Будильник заверещал. Он проснулся. Ему снился какой-то прекрасный сон, но теперь уже не вспомнишь какой. Настроение сразу упало. Часы говорили о том, что скоро надо толкаться в метро, добираясь из такой тёплой и уютной точки А в мерзкую точку Б. Там же провести целых восемь часов и таким же путём вернуться обратно.
За большой кружкой кофе с булкой во время просмотра соц. сетей разыгрался внутренний диалог:
-Надо что-то менять. Так дальше невозможно.
-Что ты собрался менять?  Работу? Образ жизни? Другая работа будет такой же нечего себя обманывать. Ты же можешь работать только мелкой офисной сошкой. Тебя уже не спасти. А чтобы сменить образ жизни ты слишком ленив, слишком.
-Сменю, всё сменю!
-Ну, удачи тебе.
Внутренний диалог затих. Остался только неприятный осадок.
«Может я просто не готов что-то менять?» Таким вопросом задавался человек. Но ответа не получал, скорее просто не хотел получать. На многие вопросы у нас есть ответы, просто мы не хотим их принимать.
В метро как обычно было людно, шумно и противно. Такие же кислые лица тех, кто так же ехал в свою точку Б. Только пара человек из всего вагона улыбались. Один был с большой дорожной сумкой и вышел на станции рядом с вокзалом. «Домой, наверное, едет.»  Второй – молодой раздолбай. Беззаботный, уж точно не бедный. «Непонятно, что в метро делает. Родители машину не купили? Да нет, разбил, точно, разбил, по пьяни. Вот и ездит теперь на метро, пока его папка на новую зарабатывает. Эх, вот бы мне миллионов пять привалило. Надо бы лотерейный билет купить.»
Ну вот, он доехал. Прошёл через гремящий турникет.
-О! Доброе утро Сергей Петрович.
-Здравствуйте.  – Сказал Сергей Петрович. Но в мыслях у него было совершенно другое.
«Как же я ненавижу эту ложную вежливость. Здравствуйте, до свидания, как отдохнули. Горите в аду! Не хочу я с вами разговаривать. Дайте мне спокойно отработать день и свалить.»
Наконец 8 часов подошли к концу. До жути надоевший компьютер выключен, пора отправляться домой. Мысль о тихой квартире подняла настроение. Для человека это была не квартира - убежище. В котором можно спрятаться от всех, кроме себя. Ведь вечером опять начнётся внутренний диалог.
Будильник заверещал.