Твой сон

Екатерина Усанова
*Здесь несколько стихотворений

M.S.

Тихий сон спустился с неба ,
Распластал своё крыло .
Обернулся птицей белой ,
Проскользнул в твоё окно .
А в квартире только тени ,
По углам плетут шарфы .
Зачерняя окна , двери ,
Чтобы ты не видел сны .
Тишина шуршит над ухом ,
Ветер ноет за окном .
Мысли , шаркающим звуком ,
Беспокоят этот дом .
Сон безликий , сон спокойный
По стене скользнул к тебе .
Прикоснулся к тёплой коже ,
Стало тихо в голове .
Он разгладил все морщинки ,
Беспокойства на лице .
Ты уснул и мысли - льдинки ,
Растворяет он в руке .

***
*Дар тишины,
Как полутень в зрачках твоих.
А комната сжимает свои стены.
И вновь твой сон обманывает тьму
Запрятавшись в узорах скрипа двери.

Неуловимый, закрывай глаза,
Пускай пугливо разбегутся мысли,
Пускай моя любовь, у изголовья, лишь она
Как верный пёс, вновь стережёт границы.

Ведь ночь опять за окнами проснулась
И вяжет серебристые пути.
Захватывая лунные фигуры
Рассматривая ноты тишины.

И я нашла его,
Он прятался за уголком подушки.
Но ты уснул,касаясь моих рук.
Сны обступили, словно мягкие игрушки.

* Это вариант первой версии стиха. Мне он не понравился ( по причине отсутствия созвучия )и я его отставила.Но спустя время решила подправить и оставить, как оно есть( он у меня всё же немного получился).

Луна поёт колыбельную

M.S.

Тихо играет музыка.
И луна поёт колыбельную.
Ты не спишь и думаешь.
И мысли твои, словно демоны.

Сон пушистым облачком,
Невидимым.
Заскребётся в твою комнату,
Призрачно.
Только мысли, псы бездомные,
Тёмные.
Отвлекают тебя от него.

Я люблю тебя, моё солнышко.
Я приду мыслью светлою.
И открою дверь облачку.
Ты уснёшь, растворятся демоны.

Уже утро, стихла музыка,
Лунная.
И ты спишь, лучик мой
Солнечный.
Улыбаешься сну,
Спокойному.
Пусть любовь растворяет всё
Тёмное.