Некоторые эпизоды из моей жизни эпизод 10 директор

Рашид Азизов
                НЕКОТОРЫЕ ЭПИЗОДЫ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ

                ЭПИЗОД № 10

                ДИРЕКТОР и Компания

       Как принято в селении Ляхля, должности переходили от родителей к детям.
       Так и мой отец, после изгнания меня из газеты, сам ушел на пенсию, а должность завхоза школы прикрепил ко мне.
      
       Как заведено в селении Ляхля, кто чем занимается тем и обзывали.
       Так как я писал стихи, с негативом прозвали «Поэтом».
       А теперь, работая в школе, меня и моих детей, стали дразнит «христосами»...

       В школе разрушился туалет сложенный из без растворных булыжников.
       Видимо, когда я ещё учился, в год два-три раза разрушался, и так до сих пор, спустя 10-15 лет, ещё продолжается…
      
       Мне директор школы сказал, чтобы я этот туалет обратно привёл в надлежащий вид, и велел написать наряд на приличную сумму, ведь деньги-то – сколько хочешь, только успевай освоит, а то уйдут обратно в бюджет…
       А я говорю, что так не хорошо... нужен крепкий туалет…
       На века…
       И построил…
       Из металла… Сварную… Захочешь сломать, не сможешь…
      
       Директор и его компания – учителя, посмотрели и схватились за головы… а как теперь, и на что, деньги списать… как жить!
       Короче… началась настоящая травля «христосов».
      
       Мне урезали зарплату на столько, сколько они имели бы от ежесезонного восстановления того туалета, то есть, потерянные ими доходы от туалета, решили восстанавливать из мой счет.
      
       Так, нас замучили… и вынудили… уехать из нашего родного села.
       С тех пор я стал изгнанником и врагом страны гор.
       Уже окончательно, все двери перед мной, захлопнулись…
       Арабы взяли вверх над Россией…
       И все власти стали подчинятся им: за деньги россиян, начали разрушения Великой Державы...