Чудо на день Цветущей Астрид

Эдгар Езекелян
Одним весенним днем, в канун дня Цветущей Астрид, молодой человек, по имени Ларс бродил по улицам своего городка и желал найти подарок для своей возлюбленной Беатрис, но всё что ему попадалось на магазинных прилавках, не могло передать того чувства, что он испытывал к ней. Юноша буквально боготворил её.
Но вот день неспешно перетекал в вечер, и многие лавки уже были закрыты. Ларс сел на скамейку, возле цветочного магазина и со вздохом грузно опустил свою голову.
- Дружище, что-то случилось? – раздался мелодичный мужской голос.
Юноша поднял взгляд и увидел слегка загорелого молодого человека, который, опираясь о фонарный столб, с закрытыми глазами вкушал аромат синей розы. Густые каштановые волосы ниспадали ему до плеч. Уголки его тонких губ застыли в легкой ухмылке. Одет он был в кремовую рубашку, и коричневые жилетку и брюки. Обут незнакомец в сапоги из рыжеватой кожи.
- Да сегодня канун дня Цветущей Астрид, а я до сих пор не могу найти подарок, достойный моей возлюбленной!
- Чтож, тогда ты обратился по адресу! – воскликнул незнакомец и открыл свои изумрудные глаза.
- Кто ты?
- Ах да! Я забыл представиться, - юноша поклонился и продолжил, – Меня зовут Рун, я обыкновенный странник, дарующий людям любовь! А кто ты?
- Меня зовут Ларс, - проговорил молодой человек, явно смущенный титулом незнакомца.
- Ну что же, Ларс, поведай мне о своей любимой, чтобы я смог придумать для неё подарок.
- Её зовут Беатрис, она кроткая, нежная и очаровательная девушка, она дочь ремесленника. Она…
- Всё, можешь ничего более не говорить! Я знаю, что ей подойдет! – Рун схватил юношу за руку, и они вместе отправились по темным улочкам города.
Спустя какое-то время, Ларс с незнакомцем достигли небольшого магазина. Странник постучал в дверь и спустя какое-то время на пороге появился дряблый сгорбленный старик. Он поднял голову и, взглянув в лицо Руна, улыбнулся беззубым ртом.
- Я ждал, когда ты придешь, мой друг.
- Разумеется, Финн, я тоже ждал нашей встречи! Но я пришел сюда для дела. Моему новому другу, Ларсу, необходима бутыль твоего необычного вина из одуванчиков.
- О, да-да! Разумеется! Сию минуту, - торопливо проговорил старик и скрылся за прилавком.
- Вино из одуванчиков? Ты правда думаешь, что оно поможет мне завоевать её сердце?
- О, мой милый Ларс! Я не думаю, я знаю это! Доверься мне.
Спустя какое-то время старый винодел вновь появился на пороге с бутылью, в которой плескалась жидкость солнечного цвета.
- Прошу, друзья мои! – Финн откупорил бутылку и до ноздрей Ларса дошел душистый аромат. Настолько легкий и воздушный, что, казалось, был способен окрылить.
- Да, это он! Спасибо большое, мой старый друг! Сколько с нас?
Старик резко отрицательно помотал головой.
- Ни сколько, ни сколько! Считай это моим вам подарком, Рун!
- Благодарю тебя, Финн!
Винодел закупорил бутыль и протянул её Ларсу. Странник пожал руку старику, и они отправились дальше.
- Я не знаю, как я смогу тебя отблагодарить!
- Ты подожди! Это еще не всё!
Путники дошли до небольшого домика, на краю города. Рун постучался в дверь, и через какое-то время её отворила молодая женщина.
- Это ты! Тове! Дорогой! Погляди, кто к нам пришел под покровом вечера!
- Кто же? – спросил коренастый мужчина, появившийся сзади жены, – Рун! Друг мой! Ты пришел!
- Тове! Альва! Я рад вновь встретиться с вами!
- Прошу, проходите к нам в дом, будьте нашими гостями!
- Простите, но мы очень сильно спешим. Нам нужен букет лунных колокольчиков с вашего двора.
- О, да, разумеется! Альва, нарви один для Руна и его спутника…
- Меня зовут Ларс.
- И его спутника Ларса!
- Да, мой дорогой, - ответила Альва и отошла за дом.
Спустя какое-то время молодая женщина вернулась с изумительным букетом: цветы были бледны, как лунное сияние и намного больше обыкновенных колокольчиков.
- Прошу, мои друзья! Пускай этот букет поможет тебе с твоей возлюбленной, так же, как когда-то помог нам!
- Благодарю вас, - с поклоном ответил Рун, – Нам пора идти, прощайте, мои друзья!
- До свидания, Рун, прощай Ларс!
И вновь юноши отправились в путь.
- Это еще не все подарки, мой друг!
- А что же еще?
- Подожди, скоро увидишь!
Они дошли до чистого поля, в округе не было ни одной живой души.
- Ларс, посмотри на небо и скажи, какая из звезд тебе больше всего нравится?
Юноша какое-то время изучал звездное небо и указал на одинокую бледно-голубую звезду.
- Ммм, прекрасный выбор! А теперь закрой глаза и держи их закрытыми, пока я не скажу, иначе чуда не произойдет.
- Ну, хорошо, - с подозрением ответил Ларс и закрыл глаза.
Раздался резкий взмах крыльев, и поток ветра слегка ударил юношу в лицо. Молодой человек безумно хотел открыть глаза и взглянуть на его источник, но он дал слово Руну, потому он сдержит его.
Вскоре раздался голос странника.
- Хорошо, можешь теперь открыть глаза.
Рун стоял перед ним и держал в руках серебряное кольцо с бриллиантом. Оно было настолько красиво, что у Ларса захватило дыхание.
- Рассмотри бриллиант поближе.
Юноша пригляделся и увидел, что внутри бриллианта заточена точная копия той самой звезды, на которую он только что указывал.
- Это… Это удивительно! Как тебе это удалось?
Но Рун лишь рассмеялся.
- У меня есть свои секреты. А теперь беги, ведь самое время вручить подарки твоей любимой!
- Спасибо тебе большое, Рун! – Ларс обнял странника и побежал в сторону города.
Юноша добежал до знакомой ремесленной лавки и начал активно стучать в дверь. На пороге появилась его возлюбленная Беатрис.
- Ларс, что ты здесь делаешь, сейчас же глубокая ночь!
- Я понимаю, дорогая, но я не мог ждать рассвета! Прошу, прими мои подарки, по случаю дня Цветущей Астрид!
Девушка буквально потеряла дар речи. Она приняла подарки и попросила юношу войти в дом. Влюбленные всю ночь просидели за столом, распивая душистое вино из одуванчиков, говоря друг другу слова любви, а на окне распевал нежную песню соловей с изумрудными глазами и узором на груди в виде синей розы.