Книга с картинками

Алямзар Ализаде
Какая книга у Севиндж! В ней нарисованы гранаты, яблоко и заяц, разноцветные птицы, словно живые. Её друзья смотрели книгу, и один мальчик сказал: «Оторви мне лист с яблоком, а то я уйду!» Севиндж сказала: «Разве нельзя так книгу посмотреть? Ну ладно, не уходи, тут много листиков еще других!»
И вот, один за другим, отрывала их она и раздавала друзьям. Некоторые листки подхватывал ветер и уносил, казалось, книга плакала и просила: «Не рви меня!»
Такие же книги купили для Айтекин и Гульшан. Говорила Гульшан: «Моя книга лучше всех, глядите, какая груша!» Улыбалась Айтекин: «Посмотрите на моего зайца! В вашей книге нет таких рисунков?» Севиндж смотрит на листок, где кот нарисован, глядит на страницы с грушей, с куклой. Если бы не рвала она листки, и у неё бы эти рисунки были.
Не должны дети рвать листы книги!