одиночество

Дарья Трофимова
ты способен насладиться одиночеством сполна?

так что ныряешь с головой в неизвестность? так что порой приходиться жалеть себя, такого одинокого и неприкаянного по ночам? так что не с кем поехать к далеким берегам?

так что не надо спрашивать разрешения скучать или не скучать? собирать чемоданы, не думая об оставшихся в родных местах? прощая себя за спонтанность и неосознанные траты? и никто не скажет тебе: зачем еще одно платье? нравится оно мне! идет?
так что ложишься в четвертом часу утра и встаешь в семь? надо бежать на автобус. 113 вроде. я еще не знаю всего транспорта. готовить на себя и через день звать друзей. приглашать близких с ночевками и спонтанно уезжать в соседние города. не считать себя красивой. только если обаятельной. но при этом баловать себя масками, скрабами, и каждый месяц прокрашивать отросшие корни. их же не видно! видно еще как видно. и отращивать волосы. я же хотела длинные. помнишь?

скоро я расскажу эту историю совершенно чужому человеку. потоку людей, разделяющих мои взгляды.
это сложно назвать одиночеством.
хотя я до сих пор скучаю по длинным разговорам ни о чем.
о чем это я.
я с головой в одиночестве.
и я им наслаждаюсь.