Я тебя, сыночек милый

Галина Филинова
Я тебя, сыночек милый,
С днём рожденья поздравляю
Голубок мой сизокрылый
Счастья я тебе желаю.

И поздравляю с Новым Годом
Пусть он несёт тебе удачу,
Чтоб жизнь казалась тебе мёдом,
Чтоб выполнил свою задачу.

Желаю крепкого здоровья
Болезней чтоб тебе не знать
Подушки мягкой в изголовье
Ума тебе не занимать.

Люби, сынок и будь любимый,
Ведь, это здорово любить
Любовь и жизнь неотделимы
Легко с любовью всегда жить.

И пусть тебе всё удаётся
С любимыми не расставайся
Пусть лучшее всё достаётся
И в жизни ты не зазнавайся.

Много нежных слов приберегла
Так много хочется сказать
Хочу, чтоб жизнь твоя цвела,
Чтоб не пришлось тебе страдать.

И я тобой всегда любуюсь,
И я тобой всегда горжусь
И за тебя всегда волнуюсь
Твоим успехам улыбнусь.

И пусть уйдут твои тревоги,
Обходят беды стороной
Прямые выбирай дороги
Я всегда рядышком с тобой.

Поддержу тебя и боль уйму
Душа преграды устранит
Сердцем материнским обниму
Господь тебя благословит!