Ушел Зураб Соткилава. 2017

Эмма Брамник-Вульфсон
 Ушедший год , к сожалению, был годом потерь многих замечательных людей.
Ушел  Зураб Соткилава. Соболезнует не только музыкальный мир.Ушел  Хороший  Человек.Очень, очень жаль.

У каждого в памяти, кто с ним встречался, свои воспоминания...


Рига-1995. Латвийская филармония. В гостях Зураб Соткилава.Пресс-конференция в одном из уютных  залов со  старинными креслами, камином и ковром  на полу.

...Вопросы, вопросы журналистов,  и откровенные,  удивительно по-юношески  непосредственные ответы известного во всем мире  оперного певца, чья  богатая творческая биография  давно записана во все  вике- и прочие энциклопедии.


-Зря я надел сегодня новые туфли. Жмут очень, - вдруг сказал  гость-дружеская обстановка располагала.

-А вы  их снимите !

-Ой, а можно?

 И он еще долго  рассказывал о себе,  судьбе и футболе, где возможно  он  мог бы стать не менее успешным, чем  на  оперных сценах Европы и мира.


А потом, уже   стоя в носках на пушистом ковре напротив  камина ( такой  кадр  есть и у меня.Э.), Соткилава откровенничал о семье  и про любовь:


-Очень люблю женщин-моих любимых! У меня их четверо - жена, две дочери и абрикосовый пудель, тоже  женского рода. И это мое счастье!


... Уже после концерта за сценой оказались  и зрители, ценители таланта. Автографы,снимки на память.

Как доброго друга,  его  провожали  до "личного" микроавтобуса.


-А у меня после рыбалки с собой  вобла. Может угостить?-засмущался Владимир Старков,  тогда еще просто один из влюбленных слушателей, а ныне уже давно известный фото-репортер.

-Конечно!!!

 -Ой, моя любимая вобла! Сейчас в гостинице  отведу душу!-поблагодарил  певец.Так на  одном из  снимков видна дарющая рука   Володи с  подарком. Рядом и другие кадры с той памятной встречи.

См.Emma Bramnika-Vulfsone.


 Все снимки мои.Автор.