С новым 2018 годом!

Любовь Рунова
Новый. Совсем новенький... там, на далёкой моей родине, где снег сугробами, проснулись мои родные... В 10  утра проснулись и звонят друг другу, поздравляют.

Здесь, на юге, где я встречаю свой пятый новый год, в 3 часа ночи идёт дождь. Мои родные (старший сын с моими внучками, и любимая подруга с мужем), час назад уснули. Наоравшись " Ура!" под бой курантов, под взрывы салюта, озаряющего небо разноцветными фейерверками...

И только я не могу уснуть, потому что, каждый Новый год для меня, это Праздник праздников. Самый красивый, самый вкусный, самый волшебный. Только в эту ночь, не смотря на возраст, хочется дурачиться, наряжаться в парики и маски и восхищаться каждой мелочью. Запахом хвои трёх веточек в вазе, горкой мандарин и яблок на праздничном столе и шоколадных конфет. Это запах детства.

Позади недельная подготовка к этой сказочной ночи. Всё блестит, сверкает, переливается разноцветными огоньками гирлянд... И не отмахнуться от нахлынувших воспоминаний... перед глазами кинолентой Новый 1958, 1968, 1978, 1988, 1998, 2008... И вот он, этот Новый, совсем Новенький, ещё не рассвечен первым солнечным лучом, 2018-й.

С новым годом! С новым счастьем! (Счастья бояться не надо. Его нет.  Мишель Уэльбек)



продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/01/185