Горькая ягода любовь 15 часть

Елена Гербер
 Галка,  задумчиво смотрела в окно и, никак не могла решиться  зайти в палату.
-Что нагулялась? Рядом, словно из под земли, возникла рассерженная Дарья.
-Чего вы добиваетесь? Галка тяжело вздохнула и повернулась к свекрови.
-Что-бы ты перестала врать! Хватит моему сыну голову морочить. Дарья подпёрла руки в бока- А знаешь, пожалуй я ему сама скажу.
-Х.м.м..Галка скривила Губы в усмешке- Вперёд и с песней! Как-же вы мне надоели. Галка повернулась и пошла к дверям палаты- Я сама ему скажу. Хотела подождать пока на поправку пойдёт. Ну раз вам неймётся, скажу сейчас.
-Подожди! Дарья схватила Галку за руку.-Ты чего удумала? Убить его хочешь?
-Разве не этого вы хотели? Хватит с меня! Сейчас или никогда. Галка с силой оттолкнула Дарью и вошла в палату.
 

           -Что за шум? Гриша сидел на кровати, упёршись спиной в подушку и с испугом смотрел на дверь.
-Так, беседовали. Галка прошла мимо мужа и села на подоконник.
-А где Алиса? Ты же обещала мне её привезти. Гриша смотрел на Галю и стараясь  понять -Что происходит?
-Не получилось. В другой раз. Галя встала  с подоконника и подошла к мужу -Я с тобой поговорить хотела.
-О чём? Настороженно спросил Гриша  и испуганно посмотрел на Галю.
-О нас с тобой. Галка подвинула табуретку и уселась на неё.
-А чё о нас? Не понял Гриша- Выпишусь с больницы , на работу пойду, и будем мы жить так, как раньше.
-Не будем! Ничего уже не будет так как раньше. Галка взяла Гришу за руку- Ухожу я от тебя.
-Не понял? Гриша оторопел.
-А чего тут понимать. Надоело мне оправдываться, угождать и лебезить перед вами. Я тоже человек! Пусть в ваших глазах я и шлюха, но, у меня тоже есть придел. И я достигла этого придела. Галка встала- Прощай.
-Нет! Я тебя никуда не отпущу. Гриша с силой сжал руку Гали- Ты моя жена и никуда ты не уйдёшь.
-Жена? Галка вырвала руку - Гриша не смеши меня. Твоя мама на каждом углу трезвонит, что я шлюха последняя. Изменяю тебе, налево и направо. Всё, достали. галка пошла к двери и вдруг обернулась.-Я старалась быть тебе хорошей женой, извини, не получилось. Галка смотрела на Гришу. Волевое лицо было белым как воск.-Прости. Ты сильный, переживёшь. Галка взялась за ручку двери- И ещё, сдай сперму на анализы, ребёнок которого я потеряла был твой. Галка вышла и захлопнула за собой двери.
Она не видела как полетел на пол стакан, как по лицу потекли слёзы. Как Гриша сжав кулаки, звал её, умоляя вернуться. Она не видела ничего, уходя в другую неизвестную и полную страха и отчаяния  жизнь.


                Сынок... Дарья осторожно заглянула в палату.
Гриша лежал откинувшись на подушку и тихо плакал.
-Гришенька.  Дарья кинулась к сыну. -Сыночек! Прости меня дуру старую. Я не хотела, но так вышло.
-Мама. Оставь меня. Я хочу побыть один. Гриша сжал руки в кулак.
-Гриша, всё образуется. Дарья не знала что ей делать.
-Мама, я понять хочу, зачем ты так ? Гриша повернулся к матери. В глазах пылала ненависть. - Зачем ты так со мной? Как мне жить без моих девчонок? Гриша перешёл на крик- Ты добилась своего. У тебя нет больше сына. Гриша отвернулся.
-Гришенька! Что ты такое говоришь? Я...Я.. Дарья заплакала- Если ты хочешь, я в ноги к Гале упаду, прощение вымаливать буду. Ты только скажи.
-Мама, оставь меня. Ничего не надо, ничего! Уйди, прошу тебя. Гриша бился в истерике.
Перепуганная Дарья, с ужасом смотрела на корчившееся в судорогах тело сына.  Мозг отказывался принимать реальность. Наконец,  где-то далеко промелькнули первые проблески понимания. Дарья нажала кнопку вызова.
  -Я же вас предупреждал. Врач, осуждающе посмотрел на Дарью и  осторожно, вытащил иголку из руки Гриши.  -Сейчас он уснёт, а вот когда проснётся, мне с ним придётся серьёзно поговорить.
- Это я во всём виновата! Дарья заломила руки- Справедливости хотелось! Господи! Да если-бы я знала чем всё закончится!
Врач обнял Дарью за плечи и повёл к двери- Пойдёмте, вы мне всё расскажите.
-Не..Я не могу Гришу одного оставить. Дарья попыталась вырваться из цепких рук доктора.
-Не глупите! Вашему сыну нужен покой. Доктор настойчиво толкнул Дарью к двери- Оставьте его в покое.
-Доктор, а вдруг он глупостей наделает? Дарья испуганно уставилась на доктора.
-Господи! Не даром говорят-бабы глупый народ.  Доктор вытолкнул Дарью за двери- Хватит! Вы и так уже сделали всё что могли. Пусть теперь он сам решает. Кто и что?! А вот вы голубушка, должны мне рассказать-Какой леший вас заставил цирк устраивать?
-Это не цирк! Я просто хотела сноху на чистую воду вывести. Дарья вырвалась из рук доктора.- И не надо меня   обвинять. Я не чего зазорного не сделала.
-Ну и как вывела? Доктор схватил Дарью и прижал к стене- Ты чуть сына на тот не отправила. Дура! Я ношусь с ним как с писанной торбой, а ты! Думаешь мне тут мертвец нужен? Или, может ты мечтаешь чтобы он, от твоей правды в окно сиганул?
-Чего вы мне тыкаете?! Отпустите меня. Дарья попыталась вырваться.
-Не дёргайся! Моя мама, тоже мне добра хотела, сноху поедом ела. Знаешь что моя жена сделала? Нет?! Так я тебе скажу-Утопилась, на моих глазах. Теперь я шарахаюсь от женщин, как от чумы. Страх, вдруг всё повториться. Доктор отпустил Дарью. -Думать надо, когда детям добра желаете. Доктор поправил у Дарьи воротничок кофточки- Извините, накипело. Доктор повернулся и пошёл.
Дарья молча смотрела вслед уходящему доктору и понимала. Он прав! Она своими собственными руками разрушила брак сына, обретя его на одиночество и мучения.

           Дарья ехала в автобусе и мысленно  разговаривала с Галей.  Она пыталась  убедить себя в правильности принятого решения, но где-то глубоко в душе, она понимала, прощения не будет.
           -Сваха открывай! Дарья  постучала в окно.
-Чего надо? Надя открыла двери и вопросительно уставилась на Дарью.
-Привет. Дарья улыбнулась- Я с Галей хочу поговорить.
-А её нет. Надя усмехнулась- А что за спешка, на ночь глядя?
-А где она? Дарья  почувствовала подвох.
-Уехала! Надя тяжело вздохнула.
-Куда уехала? Не поняла Дарья.
-Откуда я знаю куда? Сказала уезжаю, вот и всё.
-А Алиса где? У Дарьи задрожали ноги.
-И внучку с собой забрала. Надя взялась за ручку двери- Знаешь что Дарья. Иди отсюда, и не приходи больше. Надя потянула двери на себя.
-Подожди! А когда она приедет? Дарья вставила ногу между дверью и косяком.
-Откуда я знаю, когда!  Можешь спать спокойно, ты добилась чего хотела. Надя с силой потянула дверь на себя и придавила  ногу Нади.
-Не дури, мы ещё не договорили. Дарья с силой дёрнула дверь на себя.-  Я хотела лишь одного, чтобы твоя Галка, перестала шляться. Вот и всё!
-Дура ты Дарья! Надя стояла в дверях, не пуская Дарью внутрь.
-Где-то я  уже это слышала! Дарья ехидно скривила губы.
-Значит не одна я такого мнения. Надя попыталась закрыть двери.
-Да пошли вы со своим мнением. Если-бы твоя Галка имела голову на плечах, ничего бы не случилось.
-А знаешь Дарья, ты не просто дура! Ты чокнутая дура. Галка потеряла  ребёнка, твоего родного внука, а ты! Начала обвинять её в измене.
-У Гриши не может быть детей. Дарья  поставила руки в бока- Так что, твоя Галя с кем-то гульнула.
-А кто тебе сказал, что у Гриши не может быть детей? Может он сперму на анализы сдавал?  Или проверялся у врача? А?!  Ответь мне Дарья.
Дарья ошарашенно смотрела на Надю- Он на атомной подлодке служил. Его сразу предупредили.
-Кто предупредил? У тебя  чего, совсем мозги усохли? Иди отсюда от греха подальше. Надя толкнула Дарью в грудь и, захлопнула перед её носом двери.-Иди лечись! Надя зашла в дом и села на диван.-Дура, старая дура. Злобно шептала Надя, размазывая кулаком бегущие слёзы.

                Уставшая и не выспавшаяся Дарья шла по коридору больницы и думала о своём.
-О, Дарья, привет! А ты чего здесь?
От неожиданности Дарья вздрогнула и испуганно уставилась на женщину в белом халате.- Ой, Светлана Николаевна! Вы меня напугали!
- Чего это ты такая пугливая стала? Света рассмеялась- Раньше за тобой такого не наблюдалось.
-Я просто задумалась. Дарья улыбнулась- Рада вас видеть.
-Ага! До того рада, что чуть на утёк не пустилась. Светлана обняла Дарью- Ну чего такая хмурая?
-А чему радоваться? Сын в больнице, сноха уехала чёрту на кулички и внучку забрала. Не знаю, как я ему сейчас правду скажу. Дарья закрыла глаза и сглотнула- Как представлю что сейчас будет, так дурно становиться.
-А чего это сноха сбежала? Вроде нормальная баба была. Света непонимающе смотрела Дарье в глаза.
-Я тоже так думала! До поры до времени всё было хорошо, а как Гриша в больницу попал, так и  поехало. Нагуляла ребёночка, и сбросила.
-Подожди! А с чего ты взяла, что она нагуляла? У неё кто-то есть? Светлана, хорошо разбиралась в людях, и с её точки зрения, Галя была не тот тип людей, который изменяет.
-У Гриши не может быть детей, он на подлодке служил. Дарья тяжело вздохнула.
-Ну и что? Он что, служил в реакторном отделении? Светлана была удивлена наивностью Дарьи.
-Нет! Но его сразу предупредили.
-Господи, Дарья! Да ко мне кучи мамаш приходят, у которых мужья служили на атомоходах, и ничего, детишек имеют, да ещё и предохраняются, чтобы лишний раз аборт не делать. Ты что, совсем квалификацию потеряла, или мозги усохли? Светлана смотрела на Дарью и не могла понять, как такой опытный врач, может верить во всякую чепуху.
-Света, я не понимаю. Ты хочешь сказать, что Галя, была беременна от Гриши?  У Дарьи округлились глаза.
-Я ничего не утверждаю, но и не исключаю. Пойми, твой Гриша не обследовался, сперму на анализы не сдавал. Глупо утверждать то, что научно не доказано. Я бы на твоём месте, язык попридержала, а то так и до беды не далеко.
-Уже поздно! Дарья тяжело вздохнула- Галя  уехала.
-Так верни её.
-Как? Я не знаю куда она уехала. Слушай Света, что мне делать?
-Раньше надо было думать? Ты меня извини, но где твои мозги были, когда ты всю эту кашу заваривала ?
-Наверно  обида и злость мне глаза застелили, что я ни черта не соображала. Дарья побледнела- Гриша прибьёт меня, когда узнает правду.
-Ну что-же, поделом тебе. Ты ему жизнь сломала. Скажу тебе, ситуация у тебя, не дай Боже. Светлана огляделась и перекрестилась- Моли Бога, чтобы он от тебя не сбежал. Мужики, они знаешь какие обидчивые?! Хуже баб, бабы поплачут и простят, а эти, обиду затаят и мстить начинают.
-Тьфу на тебя! Ещё мести мне не хватало. Дарья подошла к двери палаты.- Надеюсь мой сын поймёт меня и простит. А насчёт обследования, ты права, я сделаю всё чтобы он сдал анализы.