Смена маскарада

Маргарита Набоко
В курятник, заглянув лениво,
Лукаво посмотрев вокруг,
Собака с рыканьем ворчливым
Брехнула  как-то дерзко вдруг…

- Здорово, Петя!  Как делишки?
Как будто  ты, петух, не рад?
Ну, были у меня мыслишки,
Прощальный твой ведь маскарад.

Я не стыжусь, что наступаю
Тебе на крылья. Ты ж мой друг!..
Тебя уже я отпускаю,
И  выводи своих подруг.

Петух, увидев эту морду,
Закукарекал! Гребень встал!..
И дал фальцет,  беря  аккорды,
И как танцор за выступал.

- Уйду к другим, где петь не сложно.
Где утро говорит: «Летай!»
Где кукарекать солнцу можно!
И не залезут в мой сарай.

Ушёл петух, забрав и дочек,
Тележку, полную зерна.
Он посчитал любимых квочек
И обнял ту, что влюблена.

Двенадцать лет уж отмечалось.
Он повзрослеет и поймёт,
Что ночь в сарае задержалась.
 Тогда он утром ДЕНЬ зовет.