Цикл 32 молитв против духовных проблем 14

Николай Москвитин
1. Господи, избави меня от болезненноё тяги к скверне страстей
2. Господи, даруй мне сочетать светское и духовное хорошо
3. Господи, помоги мне приобщиться к миру Православных Икон
4. Господи, даруй мне приобщение к Православной Культуре
5. Господи, избави меня от лицемерия и зависти
6. Господи, украси дущу мою углублением имеющихся добродетелей
7. Господи, избави меня от болезни тщеславия
8. Господи, помоги всем тщеславным людям избавиться от страсти их
9. Господи, помоги всем людям справиться со всеми страстями их
10. Господи, даруй мне послушание непрекословное воле Твоей
11. Господи, даруй мне святость
12. Господи, ниспосли мне дар Духа Святого
13. Господи, ниспосли благодать на душу мою и сохрани её в ней
14. Господи, не остави меня смирительными случаями