Люблю, когда наверняка

Юлия Мостовая
Все меня ненавидят. Оно и не мудрено. Из меня лепят стандарт. А кому он нужен, такой стандарт?
Занимаю очередное первое место. На сей раз на городской по истории.
Историчка в восторге. Папа – в ауте.
- Первое место????!:) У Тебя?!!!:))) Ты же не учишь нифига! У них там что вообще мозгов нет?
Я ржу. Минут десять. Без остановки.
В истории главное: логика, папа. Учеба – для лохов.
Все меня так ненавидят. Не хочу в школу. Задыхаюсь.
Спокойно. Держим роль. Улыбаемся.
- На олимпиаду по физике? Да не вопрос.
Блин, ну вот нафига я перекатала у него последнее задание? Правильным-то в итоге оказался мой вариант. Но нет же, блин, я ж гуманитарий, он, наверно, знает лучше. Но нет.
Все меня ненавидят. Оно и не мудрено.
Я – фейк. С головы до пят.
Вы думаете, мне это нравится?
Да ни разу. Мне просто нужна эта гребаная медаль, чтобы свалить побыстрее. Наверняка.
Бабла-то нет. А без бабла мне, кроме Новороссийского филиала, ничего не светит. Если только не медаль.
- Вот зачем тебе куда-то ехать? Жила бы со мной. Я бы тебе кушать готовила, стирала.
Конечно, мамуль.
А еще я бы продолжила слушать, какое я ничтожество и как ужасен этот мир.
Ты же других песен не знаешь. А слушать эту я уж больше не могу.
Так что мне НУЖНА эта гребаная медаль. И пусть меня все ненавидят. Похрен.
- Юля, ты должна ехать в Москву. Уж кому-кому, а тебе точно надо в Москву.
Ну-ну. Я бы с удовольствием. Но ни копья.
- Какая Москва? Ты же не приспособлена к жизни нифига! Ты никогда не поступишь! Думаешь, такая умная? Да там миллион таких умных! Все решают деньги! У нас их нет. Я не собираюсь платить за твои выбздыки! Отец не для того на работе горбатится!
Да ну и к черту. И тебя, и Москву. Только бы получить поскорее эту гребаную медаль, а то нервы кончаются. Не могу больше находиться в этом доме. Просто не могу.
Все как по нотам.
- Нет, в Кубанский просто так не поступить. Там все по блату. К тому же, это топовый факультет. Там все места расписаны за год вперед.
Черт, как же вы меня все достали! Конечно ж, бл.дь не поступить, если не делать ни хрена, кроме как всем рассказывать про то, как страшно жить.
А, может, они правы? Может, все равно обломают, даже с медалью?...
Надо еще тестирование сдать.
Как по нотам.
Подаю документы. Медаль + 5 баллов по апрельскому.
- А зачем вы тестирование проходили? Мы бы вас по результатам олимпиады и так зачислили.
Да кто вас, бл.дь, знает.
Люблю, когда наверняка.