мысли первого января

Николай Птицин
Это поступок не психа или неадекватного.... после встречи Нового Года в обед 1-го января сесть за руль авто и поехать в Севастополь. А 31-го декабря по всем каналам прошла информация, что первого ГИБДД устроит массовые проверки на дорогах. Но мне не страшно, почти не употреблял ... И вот я за рулем. Напряжение нарастает... Всматриваюсь в даль в поисках спрятанных машин ГИБДД, сканирую каждый кустик взглядом и НИЧЕГО на трассе. Так может в городе , прячутся за углами домов или за скамейками в парках....?! Но и там НИКОГО... И вот я за столом и опять все пьют и запивают , а я только запиваю... Это надо же родственнице родится именно ПЕРВОГО ЯНВАРЯ !!!! Не пил , за руль сам сел ( я пока не столь богат чтобы иметь собственного водителя, а внуки пока за руль не сели)..... и Вот я за рулем... и опять никого... ОБМАНУЛИ, только горящие зеленые огоньки камер автофиксации нарушений  ПДД весело приветствовали меня. И вот я дома. На столе ШАМПАНСКОЕ, ВОДКА, КОНЬЯК , но ни какого драйва.  И невольно возникает вопрос : ЗАЧЕМ МЫ ПЬЕМ СПИРТНОЕ ?! Пьем по праздникам и будням, по поводу и без . ЗАЧЕМ ?! А может можно и без спиртного обойтись ?! Чай, кофе, сладкие блюда, мороженное, фрукты и деликатесы.     .... Конечно, прочитав все это некоторые подумают, что это мысли ПСИХА или НЕАДЕКВАТНОГО.... Ну что же , значит в новом году попытаемся жить по новому. Всех с наступившим Новым Годом !!!