Тернистые будние 21 века - Предисловие

Эскей
В нашем безумном мире редко получается, когда выдаётся минутка, чтобы задуматься о чувствах. Ведь тема чувствования невероятно огромна и многогранна. Двадцать первый век стал веком, когда чувственные свободы вышли на новый уровень. Как-то раз, сидя за кружкой чая, я задумалась: «Сколько же произведений написано о любви женщины к мужчине»? Великое множество. От древнейших сказаний, до современной прозы в жанре фантастики. Многие авторы воспевают прекрасное чувство, рождающееся между людьми. Однако как я уже говорила, чувство любви многогранно. Что, если это касается не только противоположного пола? В наших реалиях вопросы однополой любви остаются крайне щепетильными. А потому, мне хотелось бы сразу предупредить тех, кто не приемлет подобное проявление чувств: боюсь, моё произведение не для вас. Всех тех, кто, всё же, решит остаться и, хотя бы ради интереса, пойдёт дальше, я рада приветствовать на страницах своего романа.  Написание литературного произведения, само по себе – сложная работа, требующая большого количества времени и морального вклада автора. В моём случае – эта работа является первой, после бесчисленного количества отдельных зарисовок. Первые дети, как показывает наука психология, самые любимые. Выбранная мною тематика – не случайна. Дело в том, что лишь нестандартность ситуации позволяет человеку, а в нашем случае – героям, раскрыться полностью. С детских лет я увлекаюсь психологией, следовательно, вопрос психологического перелома был для меня всегда чрезвычайно увлекательным. Поэтому, именно вокруг несоответствия окружающим стандартам и крутится роман. Также действие касается и острых социальных проблем.
Часто ли вы задумываетесь: «Верный ли выбор я делаю»? И часто ли вы можете с точностью ответить на этот вопрос? Каждому человеку свойственно сомневаться, но, чрезвычайно любопытно то, что именно заставляет нас выбирать так, а не иначе.
Я постаралась сделать персонажей романа как можно более живыми, чтобы отразить всю суть психологического надрыва, переживаемого ими. Надеюсь, читателю тоже будет интересно следить за принимаемыми ими решениями.


Размещение глав, ради удобства, планируется на данном ресурсе отдельными произведениями.