Рождественский рассказ

Владимир Владимирович Залесский
Рождественский рассказ


Один из читателей кафе-библиотеки подошел к Горькому:

- Алексей Максимович! К Вам, – как я слышал, - можно обратиться по вопросам литературных инициатив, услышать Ваше мнение.

- Пожалуйста.

- Я написал «Рождественский рассказ». Интересно, что Вы скажете.

Горький начал читать:

«Сегодня я вышел из дома на улицу и начал кормить хлебными крошками птиц.

Одна из птичек села рядом со мною на ветку и стала щебетать.

Сначала я думал о каких-то темах, но потом переключился на щебет птицы.

У меня улучшилось настроение.

Я вернулся домой и написал «Рождественский рассказ»».

Горький дочитал текст, подумал.

Возвратил листок, и, улыбаясь, произнес:

- Продолжайте слушать птиц.

Читатель поблагодарил Горького и направился к столу, где лежали его книги.

- Секундочку!..- произнёс Горький. – Прочитав ваш рассказ, я хотел бы вспомнить слова из Библии:  «Взгляните на птиц небесных…».

- Будем слушать птиц, читать Библию, читать книги, - ответил читатель.

- И писать рассказы, - пошутил Горький.


01 января 2018 г. 18:05