Евгений

Николай Бн
 Звон будильника разбудил Евгения как обычно, в семь утра. Едва молодой мужчина его выключил, как раздался телефонный звонок от главы филиала крупной турфирмы, в которой он работал.
-Алло, Жень, слушай, можешь прийти сегодня к полудню, - Раздался из трубки голос Олега Витальевича. - Ты и так заработался уже, отдохни немного.
-Ладно...Спасибо, - неуверенно ответил Евгений.
-Да не за что, жду к двенадцати - быстро бросил начальник и положил трубку.
 
 "Хм, и с чего бы этому мудиле сегодня быть таким добрым" - думал Евгений по пути на кухню. Дело в том, что Олега Витальевича на работе ненавидели все - вообще все. Он обладал несносным характером и жесткими требованиями к дисциплине. И буквально вчера он оштрафовал Евгения на пять тысяч рублей за то, что тот опоздал из-за пробок на пару минут. И этот утренний звонок...Что-то тут явно было нечисто. "Уволить меня, что ли, падла, решил?" - Посетила Евгения тревожная мысль.

 На кухне глазам мужчины предстала совершенно лютая картина - его жена стояла у плиты в семь утра и жарила блины. "И это после вчерашнего?" - пронеслось в голове у Евгения.
-Родная, а не рановато ли ты сегодня встала? - Издевательски заботливым голосом обратился к своей жене Евгений.
-Жень, ты прости меня за вчера, - Потупила глаза женщина, - я вот блины тебе нажарила...
 Увидев раскаяние жены, мужчина чуть не расплакался от умиления.
-Да ладно тебе, Лен, я не сержусь... - Сказал Евгений и обнял жену.
 
 До самого прихода на работу мужчину не покидало чувство тревоги. И едва он переступил порог своего любимого офиса, как сразу же наткнулся на Олега Витальевича.
-Жень, привет, можно тебя на минутку? Есть разговор, - бодро сказал начальник, приведя этими словами Евгения в состояние между недоумением и ужасом. Пройдя вдоль офиса, мужчины вошли в кабинет Олега Витальевича. Жестом показав своему подчиненному сесть в кресло, начальник сел напротив и сказал:
-Женя...Я ухожу.
-Куда?... - С абсолютно тупой рожей выдал Евгений спустя примерно минуту молчания.
-Меня переводят в другой филиал, покрупнее. - С улыбкой чеширского кота сообщил Олег Витальевич.
-Поздравляю... - Не меняясь в физиономии, пробубнил Евгений. Он, разумеется, был рад, что его начальник решил свалить...Но на кой чёрт Олегу Витальевичу было его звать на отдельный разговор?!
-Спасибо. - Сдержанно ответил шеф. - Так вот, я хочу оставить этот отдел тебе.
-МНЕ?! - Крикнул Евгений. Немного придя в себя, он продолжил... - Но почему мне?
-Ты самый трудолюбивый, толковый и дисциплинированный из всех твоих коллег, - убедительно начал Олег Витальевич, - послушай. Я знаю, какого вы все мнения обо мне. Но я ваш начальник. А вы мои рабочие. И тебе, как моему преемнику, я дам один ценный совет: поддерживай дисциплину. Только следуя этому совету, ты сможешь стать достойным руководителем. Забудешь про дисциплину - и дисциплинированные сожрут тебя. Помни это.
 Евгений не мог поверить в то, что слышит своего начальника. "Вот он какой, оказывается... А я его за человека не считал" - со стыдом подумал новоиспеченный глава филиала турфирмы.
 Видя, что его подчиненный до конца ещё не переварил всю информацию, Олег Витальевич сказал:
-Ладно, не буду тебя перегружать. Иди-ка ты домой, отдохни. С завтрашнего  ты вступаешь в новую должность. А сегодня я даю тебе выходной. Бегом домой!

  Вступив в гостеприимные стены своей квартиры, Евгений сразу же принялся рассказывать своей жене Лене новость про повышение. Восприняла, она её, разумеется,на ура. Вечером, как обычно, мужчина включил телевизор на прямую трансляцию церемонии закрытия ежемесячной лотереи. Вот уже полгода Евгений каждый месяц исправно покупал лотерейные билеты, мечтая разбогатеть и свалить из своего города куда-нибудь, где трава позеленее. И вот-вот должны будут названы цифры, которые изменят судьбу очередного человека.
-23! - Начала выкрикивать обворожительная девушка с белоснежными зубами, - 45! 8! 94!
 Евгений тупо уставился в свой билет, на котором были выведены цифры: 23, 45, 8, и 94.
-Лена! Лена! ЛЕНА! Мы богаты! - закричал в экстазе мужчина. - Мы выиграли в лотерею! Лена!!!
-Правда?! - Потрясённо воскликнула девушка и бросилась на шею . - Милый, я тебя так люблю!         
-Дорогая, это самый счастливый день в моей жизни! - Воскликнул Евгений.
-Ещё бы, ведь он не настоящий, - с улыбкой произнесла Лена, глядя на своего мужа.
-Не настоящий?...
-Неа, ты ведь умер вчера. Во сне. Не выдержало сердце. А этот день - небольшая шутка. Тебе понравилось?