ВДВ

Руслан Галинский
Пришлось мне по воле закона Босударственного сослужить в армии. Пришел я значит в Боенкомат, а тот меня и посылает в роту, да не в простую, а особенную - ВДВ! Радость из глаз моих струилась, ведь наслышан был о той серьезной подготовке, с которой придется встретиться, о той немыслимой физической силе, которой ВДВ мне подарит - и в фитнес зал не ходи!
Погрузили значит нас бритых в тележку, словно картоху на посадку, и повезли в поля подготовленные для высадки картофельного десанта. Эх, армия, армия - романтика! Едем, трясемся в телеге-то военной, а в голове фантазия бурлит: как будет выглядеть наш лагерь, какая рожа будет у командира и много ли санитарок содержится в доме-аптечке. В целом ехали три дня и три ночи, заехали в какой-то глухой лес а там ба - врата и забор высокие, как деревья, ничего из-за них не видать! "Вот он секретный тренировочный лагерь, приехали" подумал я. После пары ключевых слов нашего доставщика врата раскрылись, а за ними, представляете, целое поле разнообразных фонтанов, ящики какие-то стоят между ними и людишки только полосатые бегают, тренируются: то купаются в фонтанах, то берут какие-то бутылки из ящиков и лупасят сослуживцу об голову, некоторые, видимо те, кто послабее, рвут одежду на себе. И сил то, сил у всех сколько - с утра и до позднего вечера отлаживают движения, доводят до автоматизма, стачивая шероховатые неровности в своем ремесле. Вскоре я узнал, что это то и был самые настоящий тренировочный лагерь, где проходит спец-подготовка в ВДВ.