встреча Нового года...

Довбыш Ви
36 глава. Эпилог.

Последние часы уходящего года...
Я почти готова перевернуть страничку...
Почти...
Осталось еще немножечко времени, пробежаться глазами по прочитанному, чтоб не забыть и благодарить.

Этот год...он был полон испытаний моей веры...

Я теряла надежду, боялась потерь, не понимала происходящего в моей жизни и своей роли в ней.
Все ждала...и молилась...сильно молилась...
Это был год, молитв без слов...
Я не умела передать словами, то, что чувствовала, но верила, что Он понимает....

И вот сейчас, укутавшись в мягкий плед дочурки, просматривая эту главу, я вижу то, ради чего стоит жить, стоит бороться....
И что важно...красной ниточкой, через всю главу слова:
"не бойся, ведь Я с Тобою, не страшись, ведь Я - твой Бог.
Я укреплю тебя и помогу тебе;
Я поддержу тебя спасающей, правой рукой Моей"...
Спасибо Отец...

37 глава.
Пролог.

Ну вот и часы отбили двенадцать.
Улицу заметал снег, как бы извиняясь, за то, что не зашёл на Рождество...
Фонари освещали их плавный полет янтарным светом...

продолжение следует...  :-)


 (с 31 на 01 ... 2018)