Волнения в Иране. День пятый

Тамара Золотова
 Эпиграф: " По мере остывания в голове начали проявляться контуры ближайших планов и одновременно выстраиваться сами собой коммуникации первого уровня: коллективная память двух погибших цивилизаций подобно свинцовой оболочке поглощающей энергию распада способна не только удержать в себе нежелательные выбросы ментальной радиации матричного медиатора вовне но и различить рациональное зерно в хаосе еще неосознанных переживаний детализировать его в мельчайших подробностях и приступить к его воплощению генерируя сигналы второго уровня тем из рассеянных от двух других Ветров что присягнули мне в верности. Этих ничему учить не надо. Когда я выстраивала эту мобилизационную схему то исходила из ничтожной вероятности что однажды наступит день когда я могу утратить контроль над своими эмоциями и это обернется глобальной катастрофой. Как в воду смотрела. По первоначальному замыслу в таком состоянии мне необходимо лишь кое-как обозначить следующий шаг по направлению которого система начнет функционировать уже самостоятельно выстраивая эшелоны активной и пассивной безопасности. Тогда мне можно не париться и целиком сосредоточиться на выходе из аварийного состояния."©  15.12.2017 "МОК"


 География протестов ширится: волнениями охвачено более 90 городов. Иранские власти вполне свирепые по своей природе выказывают беспримерное терпение словно ожидая команды сверху. Израиль сделав соответствующее заявление поспешил дистанцироваться от странного во всех отношениях социального взрыва внезапно поразившего метастазами всю территорию его экзистенциального противника. США на словах поддержав протестующих не спешат вмешиваться в разгорающийся внутренний конфликт и координация неорганизованных масс по прежнему отсутствует - когда такое бывало?
 
 "До последнего разговора я надеялась что эта интервенция убедительно доказывает заинтересованной стороне мою способность работать с эгрегорами напрямую. Возможно только ради этого все и затевалось..."© 14.12.2017
"Допинговый скандал" - на этот раз показательно рвануло сразу и на пустом месте! 

 "На сегодняшний день наблюдателей интересует качественная сторона вопроса: насколько глубоко освоен данный мне в пользование ресурс."© 15.12.2017 "МОК"
- я уверенно контролирую и могу использовать по своему произволу две инфернальные Матрицы а еще две собираю из фрагментов до кучи: Небу у меня есть альтернатива.

 И да... можно душить.