Душа

Татьяна Жукова 7
Не надо ! Не держите мою душу!
Я больше не живая я лечу!          
И в небе загорю я новою звездою.
А может быть каметой пролечу.

А может стану новою планетой.
И во вселенной буду не одна! 
Но все таки свободной быть душою лучше.
Летать,парить свободно в небесах.

 
Но это всё мечты пустые!            
Не нужно забывать про двух творцов.
Они лишь управляют душами людскими.
И это Дьявол или Бог! 

Один лишь жаждет наказанья ,
за все грехи,что сотворили на земле.
Другой же помнит все твои страданья ,
и доброту всех твоих дел!         
И буду я стоять пред ними.
И наблюдать за чашею весов.

И будет задавать вопросы Дьявол!
И будет задавать вопросы Бог!         
И буду я за всё в ответе перед ними!
И будут наполнятся чаши тех весов.

Когда закончатся вопросы ,и ответы.
Мне скажут ,что вердикт готов!
Тогда же Бог протянет руку .
И поведет в свой дивный Рай.

А Дьявол ухмыльнется в след ,и крикнет 
- Ну ладно забирай ты эту душу !
-А я дождусь  другие !
-Чтоб утащить с собою в Ад!!!