На женском футбольном матче

Григорий Нераспутин
На женском футбольном матче

С судьбою, как известно, не поспоришь,
не предсказать удач и неудач...
.....................................
Меня в тот летний день Серёга-кореш
позвал смотреть футбольный женский матч.
Сказал, что ничего прекрасней в мире
не видел,- и готов хоть лезть в петлЮ
и даже, может, сделать харакири,
коль женский я футбол не полюблю...
.....................................
Красивее не выдумать сюжета:
бегут по полю двадцать две «герлы».
Таких Шекспир воспел в своих сонетах,
и в песнях восславлял Бюль-Бюль Оглы.
И всё бы хорошо, но только девы
всё делают на поле невпопад:
направо надо бить, а бьют налево,
пас надо дать вперёд – дают назад.
Такой футбол – ну, прямо, наказанье,
но только на трибунах род мужской
глядит на всё горящими глазами,
лишь я смотрю на зрелище с тоской.
Вот дал уже судья свисток финальный,-
а всё нули, как прежде, на табло.
Я бросил на Серёгу взгляд нахальный
и процедил: «Тебе не повезло.
Давно не видел я такой скучищи.
Меня ты посчитал за дурака?
Пусть кто-то наслажденья в этом ищет,
по мне – так лучше дёрнуть бы пивка.
Давай, Серёга, делай харакири!
Но только, чтоб добру не пропадать,
ты пропиши меня в своей квартире» -
и тут я к слову вспомнил чью-то мать.
Но он сказал: «Скатай губу обратно
и чушь тут не пори такую впредь.
Ужель тебе доселе непонятно,
на что приходят люди посмотреть?
Не кончен «бал», и очень может статься –
своим словам ты будешь сам не рад.
Сейчас начнут футболками меняться» -
и снова обратил на поле взгляд.