Он же - про коррупцию

Пётр Родин
(Размышления деда Мирона)

Надоело уж и слушать про эту коррупцию. Нельзя телевизор или радио включить, только про неё и талдычат.
То мэра посадили, то губернатора арестовали, а то и самого главного полицейского скутали.

А я так скажу, - баловство это всё одно. Вот недавно у самого полковника Захарченко обыск делали. Под диваном в квартире у него этих денег, как грязи у нашего сельсовета обнаружили. У бедных полицейских в глазах, говорят, зарябило, - сменщиков на пересчёт затребовали.
Ну и что? Эко- ба, удивили! Давали человеку, он и брал. Брать – то брал, а вот посчитать не удосужился. Некогда просто, всё с той же самой коррупцией и боролся служивый дённо и нощно. Поди – ка, угляди тут за всеми.
Я считаю, что этого Захарченку немедля на волю выпустить надо. Верю я ему, что он и не ведал, что всю жилплощадь евойную этими миллиардами захламили.

Сам я вот уж старый стал, как пенёк трухлявый, и своё – то за жизнь уже отбоялся. И сейчас осмелюсь, скажу, что ведь и я бы, к примеру, взял. Только бы по – умному. Дал бы вот только кто. В банку трёхлитровую утискал бы пачечки запашистые да под угол банный и закопал. И чтобы денежки те были не наши, а заграничные, доллАры, хотя бы.
- Зачем они мне, - спрашиваешь?
А вот зачем, слушай:
Трудился я тогда в нашем колхозе «Завет Ильича». Рубль к рублю складывал, копеечку к копеечке прищёлкивал, - на мотоцикл «Урал» с люлькой всё копил. Уж больно хотелось по грибочки на нём, вездеходном в лес поездить.
Только скопил сколько надо, а тут в одночасье: «раз, и в квас!» - денежки – то за одну ночь и сменили.
Осталось тогда от мотоциклетных сбережений у меня ровно на раз с соседом крепко выпить да на раз опохмелиться, как следует. Вот такая вот коррупция получилась.
А сейчас, что не жить? Пенсию вовремя прямо домой приносят. И на хлеб, и на сахарный песок с кефиром хватает.
Одно страшит. Припрятана у меня кубышечка на похороны, - боюсь не пропала бы.
Как на чьи? –
- На свои личные, дедмироновские похороны и припас. Только вот и опасаюсь, как бы с этими рублями такой же фортель, как с ураловскими не приключился, людей бы не насмешить.
А на этот случай заначка, в банке трёхлитровой – то и пригодилась бы…

Ну а мэров и губернаторов посаженных, их, конечно, выпускать надо. Расход опять же только один на судей да адвокатов.
Учёные вроде бы все, а того в толк не возьмут, что у нас в России – матушке многие правители пытались за всеми уследить, да не получалось.
 И сейчас не получится. И нечего болтать про неё, про эту самую коррупцию…