Зима в Крыму

Николай Дорошенко 2
Зима в Крыму бывает  с причудами, то тепло как весной, то мороз приударит как в Сибири.Ну тут у меня конечно преувеличение, до Сибирских морозов  здесь термометр недотягивает,  в городе Севастополе самый большой мороз, который я помню  минус 19 градусов, сказывается присутствие теплого Черного моря , которое очень редко замерзает и то у берегов.Я когда мелким пацаном приехал из Сибири в Крым ,купался зимой в Севастополе,  на меня   проходящие мимо люди смотрели с удивлением, я с гордостью говорил я сибиряк ,мне  ваш Крымский мороз нипочём,  подумаешь 12 градусов, а у нас 40  градусов , отец не даст соврать, при сорока градусах руки так замерзнут ,что писюн не можешь вытащить из штанов.А сегодня в  две тысячи  восемнадцатом году  первого января два градуса . Вот такой перепад температур в нашей России , поэтому мы россияне сильные духом люди, поэтому все враги которые приходили к нам  с мечом ,  замерзали насмерть на нашей  Родной Земле , и уползали  остатки с нашей Земли не солоно нахлебавши.