Здравствуй, 2018

Лина Гаврилова
Счастья в жизни столько, сколько ты сможешь его заметить.
Встречи - расставания... ;;;
Здравствуй ,2018 год! Можешь ничего мне не приносить!
Главное - НИКОГО у меня НЕ ЗАБИРАЙ!
В прошлом году было много потерь : Евг Евтушенко,
Вера Глаголева ,М.Задорнов,Дм Хворостовский и
мой друг Слава Гурецкий - плачу... ;
Вспоминаю из ПРОШЛЫХ светлых встреч
ПРОШЛОГО ГОДА с Алисой Фрейндлих,
Эриком Шмиттом, с Максимом и Патрисией Каас
и Ириной Богушевской , спасибо за то , что они еще живы
и несут нам радость творчества и общения....
Нужно уметь ценить каждое мгновение, что дается,
а важнее человеческого общения ничего нет...
Спасибо за новых людей и друзей,что мне
подарил тот год и неожиданные
подарки ,а праздники я давно делаю себе сама...
Все старые друзья все еще со Мной
и всех я очень люблю...  1918...
Привет из Питера,я всех вас помню и жду...