Твоё приближение

Кирилл Гольцов
Как ко мне подходишь близко,
Ты сегодня - с каждым днём,
Расстояние сокращая,
И, как будто бы, огнём.

Обжигая разум, чувства,
Что стремятся и хотят,
Рядом быть и прикоснуться.
Лишним будет твой наряд.

Замечательный тогда здесь,
Но, пока подходишь ты,
Только ближе - предвкушением,
Моих планов и мечты.

Вместе быть, но это счастье,
Я вспугнуть боюсь, когда,
Ты так близко, и, как будто,
Уже самая пора'.

Сделать шаг и мне на встречу.
Только вдруг отпрянешь ты,
И всё только отдалится?
Не желаемые плоды.

Хоть возможные, конечно,
Не хочу я пожинать,
Оттого и склонен дальше,
От тебя тут ожидать.

Приближения вплотную,
Чтобы точно знать - могу,
Сделать то, чего так сильно,
И давно уже хочу.

Но вспугнуть боюсь, покорно,
Принимая то, что есть,
Перспективного, большого,
В приближении твоём здесь.


www.golcov.ru