Угадать

Кирилл Гольцов
Снег хрустел - в таком вновь просто,
Тебя было угадать,
И какие-то оттенки,
Вожделенные придавать.

Из того, что столь желанным,
Было, милым и родным.
Приближалась ты по снегу,
А ко всем я остальным.

Ничего не проявлял там,
Слыша только хруст твоих,
Ног - я видел,
Сквозь штаны, конечно, их.

Обнажёнными, в красивой,
Ауре, и представлял,
Как туда снег никогда бы,
Вовсе и не залетал.

Лишь сквозь что-то.
Остальное - тем же самым я приму,
Развернусь, пойду на встречу,
Очень нежно обниму.

В нашем хрусте пребывая,
Зиму в этом всём любя,
Как румяную, такую,
И красивую тебя.

В мягких варежках, с помпоном,
Шапка яркая, висит,
Длинный шарф - сквозь хруст мороза,
И шагов мне говорит.

Снова здесь о самом главном,
И желанном - угадать,
Что мне выпало то счастье,
В чём хочу я пребывать.


www.golcov.ru