Сирота глава восьмидесятая

Сария Маликова
Я впервые столкнулась,так близко ,с этим словом,и не только со словом,а и делом Эта бабка у кого девушки жили делала аборты на дому.Не врач,а обычная бабка с виду божий одуванчик.У меня просто не укладывалось это в голове.Я не знала.что это,аборт,знала только,что то не хорошее.Весной же я ушла жить на квартиру к од ной женщине.Звали её тётя Нюра.Она сказала,будешь платить пять рублей в месяц и покупать хлеб.Отвела мне каморку за ширмой,где стояла одна кровать.Питались мы  вместе,ели то,что сготовит тётя Нюра.Я придя с училища,убиралась дома,быстренько мыла полы,натаскивала из колонки,которая находилась на другом конце улицы воды,носила на коромыслах,впервые в жизни,сначала не получалось,потом приноровилась и вода уже не так расплёскивалась.Наколю дров,подмету во дворе,мне нравилось хозяйничать.К приходу с работы тёти Нюры всё было сделано и она сказала,  чтобы я не платила за квартиру и не покупала хлеб.Однажды она,когда сели ужинать угостила меня бражкой.Бражка мне понравилась и я рассказала двум подругам с нашей группы ,и они однажды пришли ко мне в гости.Я их угостила бражкой,и они начали ходить ко мне каждый день,пока тётя Нюра не заметила,что бражка намного убавилась,она спросила меня,не брала ли я брагу,я честно призналась,что несколько раз угощала девочек, тетя Нюра сильно меня отругала,мне было так стыдно.Когда в очередной раз девочки попросились в гости,я им сказала,что тетя Нюра не велела никого  водить.Один раз ещё живя в общежитии мы с одной подругой решили попробовать пиво.Люди за ним выстраивались в очередь и брали трёхлитровыми банками,мы тоже нашли банку,выстояли очередь,в большинстве состоящую из мужчин и купили пиво.Зашли в комнату,залезли под стол,отпустили скатерть до пола,чтоб нас не было видно и сели пить.Каково же было наше разочарование,когда мы сделали по первому глотку,горечь невообразимая,мы даже подумали,что нам продали испорченное пиво,но вспомнили,как мужики с удовольствием пили тоже самое пиво,которое оказалось дрянью.горькою,как полынь.