Девушка-старушка

Сергей Магаленко
Иду я как то медленно, и печально о чем-то думаю. Вдруг обгоняет меня, какая то девушка с точеной фигурой в ярко-цветном комбинезоне, модных ботильонах и шапочкой с бубенцами. Я встревожился и автоматически  ускорил  шаг за этой девушкой. Догнав ее, я в спину громко произнес:
- Девушка, вашей маме зять не нужен ?!
Остановившись как вкопанная,  девушка поворачивается ко мне,  превратившись уже в бабушку, и бодро произносит:
- Молодой человек, моя мама уже давно умерла.
Всмотревшись в меня, она подает мне руку и  добавляет:
- Но я не прочь познакомится  с вами.
Проглотивший язык, взяв ее руку, я лицезрю бабушку лет ~ семидесяти.
«Ну, что же вы молчите?» - вскричала  бабушка. 
Очухавшись, я  смотрел в ее ожидающе-радостное лицо и тихо произнес:
- Непременно, мадам.  Оставьте мне ваш телефон, я вам завтра  позвоню.