Чудеса случаются

Анастасия Валентиновна 2
Было это, когда на моей Родине была зима. Здесь же, на давно всеми забытом острове, посреди Тихого океана, было тепло. Я шёл по берегу и играл на своей любимой флейте. Рядом шёл кот, единственный мой собеседник, и подпевал звучанию флейты. Мы уже давно жили на том острове, отставив мегаполис. На самом деле, я был сюда послан для исследований растений, растущих только здесь.
Подходя к причалу, а именно так я называл небольшой деревянный мост, выходящий прямо в океан, я заметил лодку, оставленную кем-то. Неужели сюда приплыли люди? Что они здесь позыбыли?
Через некоторое время я увидел, как из-за ближайших к тому месту деревьев, вышли люди. Часть из них была в капюшонах, и меня на мгновение охватил ужас. Может секта какая? Увидев моё замешательство один из них заговорил со мной, но прежде я успел заметить его не совсем обычную форму ушей (он не прятал их под капюшоном):
— Приветствую Вас! На каком языке Вам удобнее говорить с нами? Уверен, среди нас найдется носитель абсолютно любого языка!
Я ответил, что мой родной язык — русский, и что общаться мне удобнее на нем. После этого, молодой человек поведал мне такую историю.
"Все мы из далёких мест, кто-то из совершенно других миров, кто-то из иного времени. У всех нас есть друзья, которых мы потеряли где-то на этой планете. Мы уже давно их ищем, но пока безуспешно. Наконец нам удалось узнать, что все они находятся где-то в России или странах прилегающих к ней. И потому мы направляемся туда."
Я смотрел на них и не знал что мне думать. Они не были похожи на сумасшедших, но и на обычных людей они тоже не походили. Еще больше я удивился, когда мой кот зашипел на киви, птицу, которая стояла рядом с этой странной компанией.
— Нам пора, – сказал все тот же юноша. И вся компания забралась в лодку.
— Удачи Вам в исследованиях!– выкрикнули они и некоторые из них сняли капюшоны.
Я еще не успел понять, откуда они знают о моей работе, ведь я не говорил о ней, как моему взору предстали очень странные создания. Один из них был с фиолетовой чешуёй , покрывавшей его щеки и шею, и с ушами будто тоже покрытыми чешуей и были похожи на плавники какой-нибудь экзотической рыбы или уши дракона. Другой имел абсолютно чёрные глаза, в его взгляде было что-то демоническое. И девочка, уши которой были кошачьими.
К сожалению я не успел разглядеть остальных, они уже снова были в капюшонах и плыли к своей цели...
Мне так и не удалось понять кем они были, и кого они искали. Я стоял и смотрел в даль на уплывающую лодку.
Скоро Новый год, кем бы ни были эти люди...существа... Я хочу, чтобы они нашли все то, что искали. С наступающим их самих и их друзей, да будут они счастливы в Новом году.