дух целитель

Евгений Тамчишин
                Дух-целитель

            На  капище,  что   скрылось  в гроте  пещеры   и  набирало веками, тысячелетиями,  светлую  мощную  силу. Было  как-то немного  влажно  сыро и  уютно .  Именно  уютно ,после жары, знойного  летнего  солнца ,  опустилась  легкая  усталость . Небольшой   пробег  в  тайге, по  сильно  утоптанной тропе,  утомил.
-Ты  чего  приперлся. Не  время  пока .
  Подал  голос   Дух-хранитель  капища.
-Да, так. Я  сейчас   костер   разожгу  вас   покормлю.  Я  к  целителю,  больной   у  меня дома.  Зову   а  он  молчит .
Хранитель  рассмеялся.
-Молчит,  значит,   он зайчонку  лечил.  Полностью  себя  ему  отдал.  Вон там  лежит .  Выйди  из  тела .   Прокачай  его .
Волхв  не  мешкал,  выскочил  из  тела   пробежался  вдоль  стены  и  в  глубине,    увидел  тела  Духа  целителя.  Его  тонкое  тело   показалось  ему  полностью  увядшим  тонким ,  сознание   находилось  в  стадии  сохранения. Энергия   души  коснулось,   этого  тонкого  тела.  Открылись   глаза .
--  Всеслав.  Ты  того  убьешь  меня.  Давай  я сам. Возьму  сколь  надо .
Волхв   подставил    свои  тонкие  руки.  Ладошки  духа  коснулись.  Пошла   энергия.  В  душе   что-то  затрепетало,  стало     легче.
-Ну,   ты  чего,  как   я  без  тебя - то.
Дух  сел,   прижался  спиной   к  стене.
-Ну,  зайчонка,  махонькой   такой.  Лапку  сломал.  Пришлось  лечить,  его  править . Так бы  съели  его  понимаешь.
- Ты  и  себя  не  пожалел. Да.
-Так  получилось,  увлекся.  А  зайчонок   прибегал ,  живой  меня  искал,  почувствовал  меня,   понимаешь .
Волхв  качнул  головой. 
-Ага,  ты  того   давай  ко  мне.   У  меня  там больной,  я  сам  не  чего  не  пойму,  зову  тебя  зову. И   вообще   со  мной   наверно  поживешь ,  уму  разуму   учить  будешь ,  согласен .
- Так  у  тебя  духи-наставники  есть, вон  маг, Волхв.
- А  целитель  у  нас  ты  один,  Велес   говорит,  что  ты  лучший.
- Пойдем,  я  не  против, если  Дух  хранитель  отпустит.