Сюрприз

Олеандр Олеандров
Она стояла на улице и играла на скрипке .. возле ног лежала тарелка с мелочью ...
Я просто не мог пройти мимо.

Худенькое стройное тело .. в белом платьице едва прикрывающим худенькие коленки - она была чудесна!
Совсем юное лицо, остренький носик ... светлые волосы .. она кивала в благодарность каждому кто кидал ей монетку, А потом - играла еще вдохновеннее ... играла  так,  как будто старалась спрятаться в своей мелодии -  от своей жизни и забот.
Не видеть ни города, ни прохожих, ни меня тоже ...

В нескольких метров от нее я остановился, заслушался.
- Куда катиться этот чертов мир! - С возмущением произнес солидным  басом - Такой талант, а вынужден стоять с протянутой рукой!
Поправив на своем лице большие роговые очки я переложил папку с важными документами из левой руки в правую.
 Чувствуя как сердце мое сжимается от жалости и сострадания - невольно залюбовался ее стройностью, талантом, молодостью.
- Как жесток этот мир и  не справедлив!

Наконец понял что мне надо идти дальше - приподнял ногу как вдруг  почувствовал что не могу сделать ни шагу ... по причине того что мой член ... встал как кол. Непонятно почему....
- Что за дела?... - Растерянно пробормотал я - Мы так не договаривались, приятель...
В это время, она  кажется играла вальс Шопена..
Чудесная, нежная мелодия!
Она звучала то громче то тише отдаваясь эхом между стен улицы ...  подымаясь куда-то ввысь, а затем опускаясь - к нам обратно.
Я так же непрерывно стоял на месте .....  и через минуту ее глаза остановились на мне - мы как завороженные смотрели друг на друга.
Она стала играть еще вдохновеннее,  с  еще большей душой.
А я -  активно зашевелил правой рукой в кармане, якобы  намереваясь что-то достать оттуда.
Хотя по правде, мне лишь  хотелось обуздать свой член который так некстати встал и не давал мне уйти.
Сделать это было несложно  так как ничего кроме него в кармане не было.
Наконец я ухватился за него и стал запихивать вниз .. в штанину ..
Девушка же, заметив что я нашел в кармане что-то большое - улыбнулась ... а ее глаза приветливо засветились как будто говоря - Давай дядя, вынимай, не стесняйся! Я буду только благодарна!

- Это не то что ты думаешь, детка - Прошептал я ей. - Это не пачка денег ...

Но она не услышала, а заиграла еще прекраснее,  не отрывая своего напряженного взгляда от моего кармана  ... ветерок колыхал ее короткое белое платье .. растрепал волосы.
И она была поистине прекрасна ...
   
Минут десять она ждала что  я достану из кармана что-то большое и ценное, но я  мял это и мял ...надеясь что он успокоиться.
Все было напрасно -  проклятый член лишь еще больше возбуждался.
Вдобавок в этот момент она взяла и подмигнула мне ...
Очень напрасно...
 Это было уже свыше моих сил ...
Мое лицо неожиданно покраснело  .. глаза выпучились.
-  Ы-ы-ы-ы! - Раздалось из моего рта
И я чуть не свалился ей под ноги пуская сладкие слюни.

Только теперь она поняла что  в кармане я мял не пачку денег.
Презрительно хмыкнула и  отвернулась.

А через минуту и вовсе кончила играть - спрятала  скрипку и  ушла. Пробормотав  на прощание что больше ноги ее не будет на этой улице ...

Я тоже кончил ...  хотя бы лучше этого не делал.
Дурацкий день!
Проклиная себя поплелся домой.
- Как же так случилось? - Мелькнуло в голове - что в кармане у меня ни оказалось ничего что-бы я мог подарить ей. ..
В душе осталось чувство неудовлетворенности собой, и  протест против разделения общества на богатых  и бедных. 
Вследствие чего  я вместо мелочи, нашел в кармане лишь свой болт.

Вернувшись домой, я долго еще вспоминал прекрасную незнакомку.
Нищую ... но такую прекрасную и талантливую!
Пока вдруг не почувствовал  что член встал снова.

В этот момент случилось очередная неприятность.

Ко мне зашла моя любовница. С который мы  встречались тайком на моей квартире.
По четвергам.
Едва она закрыла дверь я схватил ее  и повалил на диван.
- Ты что? - Удивилась она но тут же дар речи у нее пропал  ... она почувствовала как я в одну секунду запихнул в нее свой член. Даже не раздевая ... лишь оттянув в сторону кромку трусиков ...
- Не поняла ... ты что, обалдел?

- А что такое?  - Спросил я не вынимая.

- Как что? - Она аж стала заикаться от возмущения -   А как же поговорить сначала, сделать комплимент, обнять .. поцеловать наконец?

- Правда? - Удивился я - Забыл наверное.

- Ну так вытащи его .. .. идиот ... сделаем как надо...

Я наморщил лоб делая вид что пытаюсь сделать это но через минуту признался - Не получается.

Хотя честно говоря, могло бы и получиться, но мне не хотелось почему-то ...в голове была все та же девушка.. со скрипкой на улице...
- Интересно, как она в постели?

- А ну давай вытаскивай! - Кричала любовница - Это же форменное безобразие ... я пол дня одевалась, приняла ванну с цветочным шампунем, накрасила губы французской помадой, сделала прическу за 70 долларов.. а он взял и запихнул мне прямо с порога ... я тебе что, кобыла, что-ли?

- Ты неправильно меня поняла  - Постарался успокоить ее я  - Лучше вспомни как чудесен неожиданный  вечерний ветерок .. как прекрасен внезапный дождь . .. многое что происходит в нашей жизни неожиданно - это чудесно, прекрасно, и дарит нам радость ... вот и у тебя случилось  сегодня . .. он неожиданно попал в тебя...

- Вытаскивай его кретин!!!  - Заорала  она - Я даже еще не настроилась!

- В это вся и прелесть - Мягко продолжал я -   Подумай, если бы я к примеру неожиданно подарил тебе кольцо  .. или бриллиант ..  то наверное ты бы не сказал что это неожиданно, поэтому ты не настроена его принять .. это было бы смешно, не правда ли? ...Ибо вся прелесть подарка в том что он неожиданный. И поэтому, он - самое прекрасное что может случиться  в жизни!

- Ты что? Называешь свой член - подарком?

- Ну, не злись ..  прикинь просто -  вот ты думала что сначала мы будем обниматься .. целоваться. А тут  раз ....  сюрприз. И  сразу - член попал в тебя ...

- Да ты просто козел!  - Прошипела она злобно  - Хоть и язык у тебя подвешен .Только ты дурочкам можешь лапшу на уши вешать  а не мне ...

- Так значит тебе не нравиться мой подарок? - Спросил я и сделал грустное лицо  - Ведь я всю ночь мечтал об этом .. как обрадую тебя сюрпризом ...  .и знаешь что?... Просто ради вежливости могла бы сделать вид что рада ему ...

- Заткни себе этот сюрприз в одно место! - Взвизгнула она и просунув правую руку между ног попыталась схватить меня за яйца и вытащить член  из себя.

 В этом и была ее главная ошибка.
Почувствовав как она сжимает мои яйца  - мое лицо покраснело опять, как тогда на улице ... глаза выпучились ... роговые очки свалились с переносицы ... а дыхание стало тяжелым, со стоном ...

- Кончаешь, что ль? - Не поняла она.
В ответ прозвучал мой неразборчивый  хрип из рота.

- Точно! Кончаешь козел! И прямо в меня! А ну, слезай придурок!

Но я уже превратился в мешок, грузно лежащий на ней. Не двигающийся и ни на что не реагирующий.

- Брысь! -  Сказала она. И спихнула меня на пол.
С грохотом упало мое бедное тело рядом с диваном.

- Что случилось? - Жалобно промямлил  я начиная приходить в себя.

- Сам расскажи лучше ... - Хмуро ответила она закуривая сигарету - Что случилось сегодня?

И пришлось мне рассказать про чудесную девушку которая играла Шопена на скрипке .. как богиня - с распущенными волосами развивающимися на ветру ..  она нежными тонкими пальцами перебирал струны ... как будто струны моей души ...
И это завело ее, пока она не успокоилась - только сейчас ...

- А-а-а!  - Сказал она - А я ведь подумала, что это мне подарок, а оказывается- не мне.
- Тебе .. тебе - Забормотал  я торопливо. - Ей я оставил на улице.

- Так ты и на улице кончил? - Удивилась она снова .. Ну ты козел .. натуральный .....

Бросила в пепельницу недокуренную сигарету, встала и  ушла.

А я -  долго смотрел ей вслед выпученными глазами, еще окончательно не придя в себя. Лишь тихо бормотал что у меня есть еще один сюрприз. И уже наверняка - только дня нее.

Но она  больше - не вернулась. 
Наверное для нее -  на сегодня было уже достаточно сюрпризов.