Поздравляю!

Ирина Отдельнова
Мои дорогие друзья! Приближается Новый год и замирает душа от предвкушения чуда и волшебства.  Эти чудеса и волшебства тоже замирают в ожидании боя курантов. Они ведь тоже ходят встретиться  с нами. Нам не обойтись друг без друга. Ведь чудеса и волшебства случаются, когда  в них верят  и ждут.  А мы всегда верим в хорошее, не смотря ни на что.  И в  то,  что в новогоднюю ночь феи слетаются к нашим окнам и танцуют старинный менуэт. . И в то, что гномы идут к нам гуськом и в руках у них горшочки  с медом, чтобы было нам  с чем попить чай, когда придут друзья. Ведь у Медвежонка для Ежика всегда найдется горшочек с медом. И мы, как и они, будем считать звезды,  и ловить снежинки. И никакие туманы и метели не помешают нам встретиться друг  с другом.  И, признайтесь, дорогие мои, что, даже  те из вас, кто утверждает,  что ожидания чуда в новогоднюю ночь – это сказки для детей, а вы давно выросли и не верите в Деда Мороза и бабушку  Метелицу… Признайтесь, что в каждом из вас живет ребенок и он знает,  что сказки всегда правдивы и живы, что у каждого из нас есть   знакомый волшебник (пусть это и дедушка Мороз) , и что скажешь: «С Новым годом!» и случится  справедливое чудо – все станут счастливы, у всех сбудется что-то замечательное. И все это  не мечта, а самая настоящая  явь. Пусть является всем вам большое счастье, веселое время, удачные дела, невероятные сюрпризы  и дружеские объятия. А я уже счастлива! Ведь у меня столько знакомых волшебников  в  разных городах!  И вы шлете  мне  доброту и привет! С любовью ко всем вам. И спасибо, что  мне есть, кого  поздравлять, кого любить!  С Новым годом! И пусть счастье и детская радость никогда не уходят от  вас!
31.12.17г