к Небу...

Вера Стриж
Как давно я не писала тебе, Небо… Соскучилась. Поговорим?

Очень много тепла внутри… 

Безмятежность моя слышит мурлыканье кошки Сони, голубки моей…

Не слезает Соня с моих тёплых коленей целых полгода, греется…

Мой давний верный друг, позавидовав Соне, приезжает ко мне с несчастьями своими, греется…

Любимых подруг своих окутываю пледом любви своей – убаюкиваем друг друга нежностью и пониманием, греемся…

На могилу мужа везу белые цветы, сижу там спокойная, излучаю благодарность за всё что было, за всё… «Тепло с тобой, – говорит мой муж, – жаль, что так получилось. Не куксись. Тебе не идёт».


Как думаешь,  Небо, не переложить ли мне руля?...
 
Не свернуть ли, скажем, ко льдам блистающим, убежав с длинного и ровного по благости, влажности  и температуре экватора?..

Не прополоскать ли в холодной воде свою карму?.. не перекрасить ли ауру? Я ж могу, ты знаешь.

Дай мне снега, Небо! Дай мне мелких искорок на холодном зимнем голубом… – добавь яркости вокруг меня и моих любимых!

Освети…